Правильный режим "авто" такой: регулятор вентилятора на "авто", регулятор температуры в пунктирную зону (середина пунктирной зоны).
Если все исправно, режим "авто" работает на ура, что летом, что зимой.
Дык холодно аки в морозилке! А вентиль тем временем преспокойно работает на минимальной скорости. Если переключить на 2 или 3 - все приходит в норму!
В положении "авто", температура регулируется автоматически только если не преводить регулятор температуры в самые крайние положения. Я у себя включаю "авто" и ставлю самое максимальное положение температуры. Если двигатель прогрет, то вентилятор сразу начинает молотить как сумашедший на максимальной скорости. Система пытается максимально возможно нагреть салон. После прогрева салона, ставлю переключатель температуры на предпоследнее положение и вентилятор начинает сбавлять обороты в зависимости от необходимости, система уже сама решает, какую интенсивность обдува выбрать, для того чтобы обеспечить выставленную для салона температуру. Зимой в мороз всегда так делаю.
аналогично, зимой макс темп и 2 скорость, летом миним темп и 3 скорость. Всегда так
Именно. Неужели за столько лет этого не поняли и не могли скорректировать программу. Автоматический режим только для галочки. Даже в межсезонье приходится вручную регулировать, иначе салон и прогреваться будет час и охлаждаться час. Почему в среднем положении регулятора зимой холодно, а летом жарко минимум в течении часа, а с ручными регулировками минут за 10 можно получить комфортную температуру и потом уже переключить на втомат?
Именно. Неужели за столько лет этого не поняли и не могли скорректировать программу. Автоматический режим только для галочки. Даже в межсезонье приходится вручную регулировать, иначе салон и прогреваться будет час и охлаждаться час. Почему в среднем положении регулятора зимой холодно, а летом жарко минимум в течении часа, а с ручными регулировками минут за 10 можно получить комфортную температуру и потом уже переключить на втомат?
Ну видимо тот кто должен корректировать не ездит на Приоре
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут
"Авто" отлично работает хоть на прохладу, хоть на тепло. Но только когда едешь в машине один. Если в салоне две и более задницы, при установившемся режиме климата вентиль переходит на первую скорость. Потока не хватает, и стекла затягивает. Придется переходить при той же заданной температуре на ручной режим. Второй скорости вентилятора хватает вполне- стекла отходят.
Абсолютно аналогично, сейчас у меня! Вот на панасонике было совсем по другому там в режиме авто всеивремя дуло сильно почему-то у меня
Всем привет.Прошу вашей помощи.Вышел с работы,весь день был дождь,завел машину,включил габариты и 2 скорость печки(у меня Халла),и вышел покурить,прошло минуты 2-4,я слышу что печка работает на максимальных оборотах,сажусь в машину и чувствую запах плавленной проводки,попробывал выключить печку,но она всё равно работает,тогда быстро заглушил,и скинул клеммы с акумма, чтобы дольше не плавилось не чего там.Куда копать?
Разобрался,может кому поможет,причина была вот в этой штуке,она начала плавиться,по-этому была такая вонь как проводкой,стоит на Халлу 750 рублей,на панасоник в районе 3500 рублей.