1. Вывесить морду авто.
2. Заполнить бачок по верхней риске на щупе.
3. Покрутить рулем до упора вправо-влево раз по пять-десять, при этом поддерживая уровень в бачке.
4. Руль прямо и завести двигатель на секунд 10, при этом насос зашумит, жидкость вспенится и уйдет уровень. Тут же заглушить.
5. Долить жижу до уровня и закрыть крышку. Все! После поездки еще раз проверить уровень.
При этом потратится должно около 900гр жижи.
Еще вон выше, в 22 посту чел написал как прокачивал.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Всем привет. В общем проблема с гуром. Решил просто поменять шланг от бачка к насосу 16 мм впускной который, по неосторожности завоздушил систему, заменив вроде прокачал на холодную и под нагрузкой, теперь руль туго и медленно крутится в обе стороны и при этом гудит гур(хотя раньше так гудел только в крайних положениях руля), а раньше крутилось все одним мизинцем, затем пытался еще раз прокачать, бульбы опять были, завожу опять туго и ревет, прокачиваю, опять немного бульб, такое ощущение что сосет воздух, хотя откуда он может сосать, если заменян был только этот долбаный шланг, или может насосу кирдык или рейке, только с чего это вдруг, короче ппппцццццц...........пойду вешаться((((((((