Ребята, проблемы всей темы формума в 95-98% случаях лечаться очень просто: 1. После первого ТО заливаем в коробочку маслице КАСТРОЛ (в таких маленьких литровых канистрочках с дудочкой на конце продаётся, зеленая наклейка), 2. Присадочку можно Хадо, можно и ЕР, 3. Если через 500-1000 км. пробега после этого улучшения нет - регулируем кулису и сцепление у хорошего опытного мастера.
Если эффекта тоже нет, либо сцепление на"бнуто либо сама коробка. Однозначно на гарантию. Не слушаете втирания сервисменов по поводу того что типа не прикаталась ещё, 2000 км. - должно всё нормально включаться после этих вышеперечисленных мною мероприятий!!! Если всё ОК, в коробку можно больше никогда не заглядывать!!!! Только диск сцепления менять.
А вообще заводское масло какое льют в КПП? Например у нас сейчас по утрам -3 -4 град., так рычаг КПП уже с усилием перемещается на холодн. ДВС. А что будет при -20 -30 град.? А вобще эта болезнь Приоры - у меня тоже задняя и первая втыкаются очень тупо, особенно в самый не подходящий момент, где-нибудь на перекрестке или при развороте Надеюсь, что обкатается КПП
5 лет назад,когда взял 10-ку,тоже были проблемы с включением передач. Сейчас сел на Приору проблем ноль. Наберетесь опыта и у Вас проблем не будет это точно,просто нужно привыкнуть.