Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2015, 09:03   #11
Вовик2559
Втянувшийся
 
Аватар для Вовик2559
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Донецкая область. г.Константиновка
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 216
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 16
Вовик2559 станет известным достаточно скороВовик2559 станет известным достаточно скороВовик2559 станет известным достаточно скороВовик2559 станет известным достаточно скороВовик2559 станет известным достаточно скоро
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Сегодня утром при езде на работу гена выдал на ходу 16,7 В по мулитрониксу. Была включена печка, подогрев зеркал, ближний, и магнитола. Я остановился, заглушился, снял клемму контроля работы генератора и поехал на одном аккумуляторе на работу... (километра 4 оставалось). Приехав в завод решил снова все проверить, подключил, завел - 14.5 В. Три недели назад была замена генератора БАТЭ 90 А, на полностью такой же подменный , но с регулятором ВТН 9333.3702 и мостом под него. Менял по причине подшипников, которые имеют гигантский люфт и почти сухие после вскрытия. На старом гене стоял 9111.3702 и проблем никогда не было, но щетками он почти сточил контактные кольца за 35000 км. Вот теперь сижу и думаю, старый срочно собирать или с помощью "секса" менять мост и регулятор т.к. (климат HALLA).
Вовик2559 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +3.