И что интересно что даже журналисты нахваливают Весту а наши местные иноманиаки хают даже не попробовав.
дизайн все-же на любителя.
журналисты расхваливают управляемость - подрамник, л-образные рычаги.
а цена-то - 650 000 (это та красная, на которой с авторевю человек катался, а потом Антон Воротников). и при этом Антот отмечает - связка мотор+робот достаточно тупаю по динамике.
по мне - так лучше гранту спорт взять, поставить кое-какие распорки, а на движок сверху можно рес накинуть - на выходе 130+ получится (с выхлопом). бюджетнее весты выйдет и ехать будет лучше.
дизайн все-же на любителя.
журналисты расхваливают управляемость - подрамник, л-образные рычаги.
а цена-то - 650 000 (это та красная, на которой с авторевю человек катался, а потом Антон Воротников). и при этом Антот отмечает - связка мотор+робот достаточно тупаю по динамике.
по мне - так лучше гранту спорт взять, поставить кое-какие распорки, а на движок сверху можно рес накинуть - на выходе 130+ получится (с выхлопом). бюджетнее весты выйдет и ехать будет лучше.
Лучше не будет. Кузов сам по себе другой. на 106 с мкпп динамика в пределах передачи будет лучше
дизайн все-же на любителя.
журналисты расхваливают управляемость - подрамник, л-образные рычаги.
а цена-то - 650 000 (это та красная, на которой с авторевю человек катался, а потом Антон Воротников). и при этом Антот отмечает - связка мотор+робот достаточно тупаю по динамике.
...
Он своеобразный чувак, Ниссан жук нисмо (стоит 1800 000) сотку за 8 с чем то там набрал и машина едет по его мнению, а Веста не едет (думаю динамика будет в пределах одноклассников с АКПП 10-11) хотя разница будет пару секунд. И веста ни разу не спорт позиционируется.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет