почему на НФР поставили подрамник, а не поставили верхнюю растяжку???
Х.з. остается догадываться. Про управляемость я в общем понял, почему не как в Весте. Там рулевое на подрамник закреплено. А тут моторный щит видимо таки играет.
Х.з. остается догадываться. Про управляемость я в общем понял, почему не как в Весте. Там рулевое на подрамник закреплено. А тут моторный щит видимо таки играет.
а кто-нибудь ставил ПУ подушки? наверно в любом случае лучше сток резиновых, пусть и немного. лежит гранторейка уже год, думаю попробовать ПУ раз уж снимать буду
а кто-нибудь ставил ПУ подушки? наверно в любом случае лучше сток резиновых, пусть и немного. лежит гранторейка уже год, думаю попробовать ПУ раз уж снимать буду
я ставил автопродуктовские, когда рейку менял на короткую. встали, зажались, ниче необычного. усилитель рейки техномастер.
жаль Автопродукт не создал общую конструкцию подрамника, завязанную жестко на ущп, я бы купил
Не выйдет такая тема. Это уже каркас получается. Крепление рейки нужно завязать на стаканы стоек, их между собой поверху и диагоналями к подрамнику. Сложно очень, плюс вес.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от galansky63
а кто-нибудь ставил ПУ подушки? наверно в любом случае лучше сток резиновых, пусть и немного. лежит гранторейка уже год, думаю попробовать ПУ раз уж снимать буду
Не вижу смысла. Сейчас ехал на работу, пробовал как Автоман поворачивать руль и следить за откликом машины. Пворачивает на тот же угол, что и руль. Есть мгновенная задержка, но очень короткая, не то, что раньше. Ее можно отнести к огрехе рулевого в околонулевой зоне. Поскольку выходя из поворота (когда руль не в нуле) машина реагирует сразу, задержки нет. У меняя еще развал не сделан, может тоже влияет. Сделаю попробую снова.