Автозвук и видеоОбсуждение вопросов выбора и инсталяции музыки и видео в автомобиль Lada Priora 2170, 2172 и ВАЗ-2110 - 2112. Магнитолы, акустические системы, усилители, жк телевизоры, dvd-проигрыватели и т.п.
Листал форум, тема задела за живое, дабы всё время ставлю в двери 20 см.
HV200 дубовые с большим вылетом, ставить в двери нужно только через подиумы.
Любая трёхполоска гавно, с процессорной головой разрулить три полосы анрил, а без проца просто никак не выйдет и чтобы вырулить в такой ситуации нужно дополнять 8" мид низкоиграющим писчем, получается двухполоска. Низкоиграющих твитов мало, это не домашка. Самый дешевый вариант из достойных твитов- Hertz Space1, подороже Eton CX280v, себе сейчас беру на смену спэйса Sound Monitor SGX TD-5, японский топ, играющий от 400Гц. Ценник на новьё 800$.
Кароче, резюмируя, HV200 сопряжал с Eton CX280V через DLS-овский кросс, пашти зачёт.
Hertz Space K8L имеют писч Space1, вроде ниче, но желая приблизить систему к нормальному качеству делаю поканалку.
P.S. Кто знает, стойки десяток и приор одинаковые или нет. А то собираюсь Space в стойках продавать, как вариант есть знакомый на примете на приоре.
Любая трёхполоска гавно, с процессорной головой разрулить три полосы анрил, а без проца просто никак не выйдет и чтобы вырулить в такой ситуации нужно дополнять 8" мид низкоиграющим писчем, получается двухполоска.
Листал форум, тема задела за живое, дабы всё время ставлю в двери 20 см.
HV200 дубовые с большим вылетом, ставить в двери нужно только через подиумы.
Любая трёхполоска гавно, с процессорной головой разрулить три полосы анрил, а без проца просто никак не выйдет и чтобы вырулить в такой ситуации нужно дополнять 8" мид низкоиграющим писчем, получается двухполоска. Низкоиграющих твитов мало, это не домашка. Самый дешевый вариант из достойных твитов- Hertz Space1, подороже Eton CX280v, себе сейчас беру на смену спэйса Sound Monitor SGX TD-5, японский топ, играющий от 400Гц. Ценник на новьё 800$.
Кароче, резюмируя, HV200 сопряжал с Eton CX280V через DLS-овский кросс, пашти зачёт.
Hertz Space K8L имеют писч Space1, вроде ниче, но желая приблизить систему к нормальному качеству делаю поканалку.
P.S. Кто знает, стойки десяток и приор одинаковые или нет. А то собираюсь Space в стойках продавать, как вариант есть знакомый на примете на приоре.
старик, если действительно ставишь в двери 20-ки, выложи пожалста хоть немного фото, как это делаешь, ну типа фотоотчета небольшого, а то сам собираюсь арканы 20-ки установить. Много та железа резать придется?
Почитал всю ветку, на паре постов волосы дыбом встали!
U-ser, соглашусь с тобой в следующем:
1. Хорошая двухкомпонентка лучше, чем бюджетная трешка.
2. Процессоры убивают звук (если быть точнее, то живость, достоверность), когда слышишь вокал через процы, так и хочется сказать - НЕ ВЕРЮ, хоть поет она и там где надо и в том углу (к примеру), но напор не тот и.т.д.!
3. В Самарской области установщиков, которые могут что то действительно грамотное реализовать - мало.
В чем не согласен:
1. Герц (Hertz) Что ж ты так за него зацепился? Ну не играет он как надо. Сравни хотя бы его с E.O.S., Morel, CDT. Герц сразу отваливается, хотя ценовой диапазон один.
2. Твоя установка как минимум странная. НЧ не направлены никуда... по остальному - вопросов нет. PS Саб забавный)
Ну теперь по теме:
20 см в двери... ладно, допустим. из компонентной акусити 20см не так уж и много. Но если тема начиналась с коаксиала в дверь - тему лучше закойте.
16.5см вполне хватает, что бы достичь 60гц при 0дб по отношению к АЧХ в автомобиле, все что ниже - сделает саб. Зачем же тогда заморачиваться на двадцатках? Отдача? хм.. тут все зависит от параметров дина, и 16.5 вполне могут выдать 100ват номинала без повышенных КНИ.
имхо 20 в двери, это материал для очумелых ручек, а не для чего то путевого.
Что касается конкретно Hertz HV200 в дверь - бред, как и сам дин. Ну зачем нужно играть громко середину в ногах, или если наклон то подавать середину снизу? У CDT есть сабы 20см и 16.5см, уж лучше их ставить и дорогие писчи, которые будут с низа брать, при этом АЧХ будет ровнее.
Вес форум похож на басню. Каждый тянет на свою сторону: кому то подавай ровную АЧХ, кому что бы орало по громче, кому то что бы сцена была на месте, кому то и 13см достаточно...
Хочешь, ставь Hertz HV200 в двери, я бы в жизни не стал, всеравно бы срезал гораздо сильнее низ и смысл в таком диаметере тогда?
Последний раз редактировалось insound; 10.06.2009 в 11:16.
20см в дверь...
А с чего всё началось..
Infinity8003i, чумовая коаксиалка, но "дешевая" коаксиалка есть коаксиалка со всеми вытекающими, пашти на халяву достались Hertz HV200, чтобы заставить сей девайс играть пришлось прикупить усь calcell bst 250.2 вместо bst 150.5 и разбавить их Eton cx280v, на копейке да с такой акустикой...
Собсно hv200 рекомендую тем, кому охота выпендреться больше, чем потратить минимальные деньги с максимальным результатом..
Копейка щас пылится уже как два года на стоянке, куплю гараж, перегоню и может быть что-нить с ней сотворю на досуге, а пока вся акустика без саба переехала в калину жене...
Тут уж от 20см. колонок меня не оттянуть, на спэйсах тока грили неахти, кстати, если у кого валяются грили куплю...
По спэйсам вкратце..
Что в пределах 4-5 тыр, даже с двухкратным разбегом вверх переиграет эти пищи....
По мидам, возможно они не черезчур басовиты, но уникальны и не так уж плохи... сверхтонкие, сверхлёгкие двадцатки, таких просто нет...
Доворот, при условии, что мой писч играет так низко нафиг не трэба.
Резюмируя, двадцатки коаксиалы бред как и любые дешевые коаксиалы любого другого калибра.
Компонентные двадцатки петь умеют, просто нужно правильно их готовить и правильно подбирать.
Зачем быть как все... и писчи не как у всех и мультибит стоит и двадцатки без подиума...
P.S. саб сейчас не устраивает в корне, когда весь репертуар состоит из рока тут и A6 не вытягивает такую подвижку...
мдя... CDT DRT - 26 тебе в помощь, спейсы сливают в разы. У спейсов гдкая АЧХ, с огромным горбом, очень назойливые сипелянты, от шипящих в женском вокале хотелось блевать, причем они играли от Генесиса, который сипелянты передает очень акуратно. 6 рублей стоят эти писчи (CDT DRT - 26), играют с 1500гц, три вида куполов (шелк, титан, алюминий), сцену вытянут вверх, это самый дешевый вариант, следующие идут Morel, для меня их писчи почти эталон. И вопрос: зачем тебе тогда это двадцатое чудо, которое поет на все 5000гц со своей пулей? Причем поет с гармониками! На мой взгляд ты тут серьезно прогадал, усилители ты выбираешь достойные а акустику на них сажаешь просто пафосную, для любителей, которые думают что у них крутая музыка. Я не думаю, судя по твоим суждениям, что ты такой.
И на вопрос, зачем твоей системе именно двадцатка ты не ответил, начал вообще с писчей.
Для рока я б посоветовал, на удивление себе и всем сабик Pioneer TS-W12PRS - идеальный выбор, аудиофилская АЧХ, 4+4 катушки, высокая мощность и офигенная подача. Шедевр от пионера, который в автозвуке чаще делает шлак, но этот саб удался.
Про соньку мультибитную ниче не говорю, аппарат достойны и редкий.