Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
1) РХХ. 2) ДПДЗ. ДМРВ трогай в последнюю очередь.
РХХ поменяли, он не причем был, меняют видимо, так как расположен удобно..
Машина при выжиме сцепления и одновремегном нажатии на газ начинает газовать до 3000 оборотов, потом обороты падают до 500.
Никто не может ничего понять, ни в сервисе, ни в интернете.. проблема описывается на всяких-разных машинах, но ответа нет, как будто это не ВАЗ, а Луноход) Пробег 78000, проблема началась на 75000 км.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
Цитата:
Сообщение от Andrei74
Машина при выжиме сцепления и одновремегном нажатии на газ начинает газовать до 3000 оборотов, потом обороты падают до 500.
Никто не может ничего понять, ни в сервисе, ни в интернете.. проблема описывается на всяких-разных машинах, но ответа нет, как будто это не ВАЗ, а Луноход) Пробег 78000, проблема началась на 75000 км.
если нажать на педаль тормоза, как ведет себя мотор?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
Всем привет! Давненько не заходил на форум, решил отметиться...) Недавно машинка внезапно задергалась на ходу. Рывки появились именно при нагрузке на двигатель, на холодную, примерно до 70 градусов, далее несильно ощутимы. Особенно ощутимы в момент, когда переключившись с первой на вторую продолжаешь разгон. Рывки не постоянные. Сразу понял что это пропуски, решил дождаться когда загорится "чек". Он не заставил себя долго ждать, загорелся (замигал) примерно километра через три, помигав погас и двигатель затроил, т.к. ЭБУ отключил нерабочий цилиндр. Перезапустил двигатель, троение прошло, но пропуски остались при описаных выше условиях. Штатом считал ошибку "пропуски в 3м цилиндре". На свечи не грешил, т.к. стоят иридиевые Denso, пробег на них еще не большой. На следующий день решил сразу купить новую катушку. Утром при заводке на холодную пропуски повторились вновь, при движении опять замигал "чек". Купив катушку, в гараже снова считал ошибку. Уже помимо 3-го, появились пропуски еще и в 1-м цилиндре. Осмотрев данные катушки обнаружил на металическом корпусе следы "углеродных доожек" в районе резинового наконечника. Заменил катушку на 3-м цилиндре, пропуски практически прошли. Остались только на холодную и при нагрузке совсем редкие, "чек" больше не загорался. Далее купил еще одну катушку и заменил на 1-м цилиндре, пропуски совсем прошли, уже неделю про них не вспоминаю.
Вот так вот... Был очень удивлен тому, что накрылись сразу две катушки.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
АВД, Да легко. У меня два года назад тоже две навернулись с переодичностью в один день. Но вот еще в чем прикол, когда через год у меня еще одна навернулась, то я вместо нее поставил нее поставил якобы неработающую катушку и катал на ней еще пол года пока она окончательно не умерла.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
Народ , уже замучался с проблемой, на приоре стабильно после дождя двигатель начинает плохо работать ! Начинается плавание хх , пропадает газ , жмешь она не едет, и не холостые обороты плавают, в сухую погоду такого вообще не наблюдается. И такое случается именно когда машина постоит под дождем,поедешь и когда она прогреется до 840 холлстых оборотов.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
Vlad777, поддержу. в дождь/мокрый снег даже ехать не охота, ибо нервы дороже. Диагносты машут руками-ты первый с такой проблемой. Из форумов возможная причина - шкив КВ, сам еще не добрался до него.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
Vlad777, смотри шкив, вчера тут тоже один утверждал что со шкивом у него все ОК, пока по моему совету не дернул его руками===а венец то так и остался в руках
__________________ [/URL]
Ищите меня на АРК "Южная столица" 27,015 МГц (FM) или в "пятнашке" 27,135 МГц..позывной "Динамо"
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
Цитата:
Сообщение от леха=60
Vlad777, смотри шкив, вчера тут тоже один утверждал что со шкивом у него все ОК, пока по моему совету не дернул его руками===а венец то так и остался в руках
Я в п.г. цитату оф. ответа с ЛК приводил (пост Гагаринца). Они авто дольше эксплуатируют и раньше стали сталкиваться с этим.
Цитата:
Вопрос. В продаже встречаются три разновидности шкива коленвала для двигателя 2112: с широкой резиновой вставкой, с узкой и цельнометаллические. Какие шкивы устанавливаются на заводе штатно? И почему не применяется цельнометаллический шкив, если известно, что процент разрушения резиновой вставки достаточно большой?
С уважением, Виктор.
Ответ. Для личного использования автомобиля в России рекомендую применять цельнометаллические шкивы.
Шкив с демфером крутильных колебаний коленвала снижает шум автомобиля в момент разгона.
Сделали для того, чтобы пройти омологацию автомобиля по шуму. Это официальная стандартная комплектация, поэтому она и устанавливается на заводе
А.Яковлев.
Управление проектирования двигателей.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!