Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
Здравствуйте товарищи.
Компьютер выдал ошибки 0300 и 0304, двигаткль затроил есественно.
Подскажите, какой из цилиндров 4-й? Как идет нумерация цилиндров?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
От привода ГРМ.
Не факт. Неизвестно что за компьютер. Товарисч программист мог написать что угодно. По крайней мере М73 отдаёт в параметрах диагностики пропуски по порядку работы цилиндров
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
Товарищи! С праздником!
После длительной стоянки выскакивает ошибка.
0300 _ Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
Двигатель троит, ну как обычно в таких случаях. После перезапуска двигателя, иногда не с первого раза и сброса ошибки все приходит в норму до следующего раза.
0300 _ Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения.
Автоэлектрик на последнем ТО порекомендовал поменять все катушки. Я с ним солидарен в этом. Еще сказал, что Бош сейчас уже не тот и оригинальный не найдешь.
Какие катушки зажигания на сегодняшний день отличаются надежностью?
Пробег 62000км.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
Цитата:
Сообщение от REC
Какие катушки зажигания на сегодняшний день отличаются надежностью?
Я по совету Gyzmi58 выбрал Динатек-Элкар, чешские Тесла(LC 800) говорят неплохие, и ещё немецкие HUCO(13 3826)
Добавлено через 1 час 1 минуту
Кстати у Элкара на мой взгляд есть плюс, катуха полностью пластиковая без металлических вставок, могу ошибаться(поправят если что), но мне кажется что вероятность пробоя меньше.
Последний раз редактировалось Александр 443; 07.11.2015 в 16:00.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
Всем привет.Такая проблема.Плавают обороты при движении накатом, от 500 до 1500, бывает поменьше,а бывает и вовсе какое-то время отлично; когда остановишься- обороты как вкопаные..Почистил дросель и заменил рхх и дпдз, менял на заведомо рабочие датчик скорости и клапан адсорбера - безтолку. Перепрошился у одного человечка на сто процентов рабочую программу - безрезультатно.Уже нет ни денег,ни нерв, ни сил. В чём может проблема ребята? Один паренёк посоветовал поменять местами шланчик адсорбера на дроселе, на шланг отвода картерных газов(тобишь средний на дроселе махнуть местами с тем что под рхх) . Обороты приподнялись примерно на 50-60 оборотов по ощущениям и проблема исчезла(но я побоялся и вернул всё назад) . Кто что думает и скажет по этому поводу?