Re: Ремень генератора, ролик натяжитель ремня, часть 3
Цитата:
Сообщение от АлександрП
То есть Польский NSK в опорном ролике ГРМ - это дрянь, которую надо выкинуть сразу же.
Но при этом ваш ролик АВА сделан на базе того же самого польского NSK и супер хороший)))
VBF (ВПЗ-23) делает отличные подшипники, единственный минус цена и куча подделок в розничной сети.
Несколько дней назад помогал менять знакомому ремень генератора на Приоре - пробег был 80000 км.
Заводской ремень БРТ с виду как новый, но сильно вытянулся и начинал проскальзывать и выть, при этом заводской ролик VBF был в хорошем состоянии, только смазка высохла.
Уж заменили все до кучи, но поставили все как с завода - ремень БРТ + ролик VBF.
А кто сказал что вологодский плохой ролик???? Наоборот, родной все хвалят, а вот покуплые подделки г.... редкостное. А где взять орегинал, пока вопрос? АВА - отлично зарекомендавал себя, как замена штатному. Пока он в тестовом режиме работает и рано сравнивать его с ГРМ роликами, пробеги еще не более 30 тык, но во всяком случае, плохих отзывов о нем пока нет. А дальнейшая эксплуатация покажет...
Re: Ремень генератора, ролик натяжитель ремня, часть 3
Цитата:
Сообщение от леха=60
АлександрП, Одно дело когда двухрядный в металлической обойме и другое когда однорядный в пластиковой.
В бОльшей степени зависит от класса точности подшипника......
даже однорядник проходит дольше двухрядного, при условии, что последний парой классов точности изготовления ниже....
Цитата:
Помимо собственно класса точности подшипника качения, чрезвычайно важно, чтобы он был идентичен, то есть не подделкой, и был изготовлен предприятием с историей и известным товарным знаком, а не с клеймом и паспортом фирмы-однодневки, которой через пару лет уже не станет (производятся такие подшипники обычно на полукустарных фабриках Китая и никто даже и не думает о всяких там классах точности — лишь бы были минимальные затраты на производство). В последнее время на российском рынке такой продукции появилось огромное количество — причем подделываются очень часто именно подшипники высоких классов точности, так как, во-первых, их можно гораздо дороже продать, во-вторых, для того чтобы их купить, потребителю необходимо приложить усилия для поиска — далеко не каждая фирма может позволить себе держать на складах, как Вы уже поняли, очень даже недешевую продукцию в достаточном количестве. В этих условиях нечистым на руку дельцам очень удобно действовать.
Re: Ремень генератора, ролик натяжитель ремня, часть 3
Цитата:
Сообщение от леха=60
АлександрП, Одно дело когда двухрядный в металлической обойме и другое когда однорядный в пластиковой.
Я больше сужу по "брендам" по промышленным подшипникам, ремням.
И все эти дорогие бренды (NSK, SKF. FAG, INA) себя абсолютно не окупают - ну не ходят они НАСТОЛЬКО дольше чем из средней ценовой категории (VBF, ZKL) из дешевых 2 ГПЗ более-менее.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от К174
А кто сказал что вологодский плохой ролик???? Наоборот, родной все хвалят, а вот покуплые подделки г.... редкостное. А где взять орегинал, пока вопрос?
Re: Ремень генератора, ролик натяжитель ремня, часть 3
Цитата:
Сообщение от АлександрП
Я больше сужу по "брендам" по промышленным подшипникам, ремням.
И все эти дорогие бренды (NSK, SKF. FAG, INA) себя абсолютно не окупают - ну не ходят они НАСТОЛЬКО дольше чем из средней ценовой категории (VBF, ZKL) из дешевых 2 ГПЗ более-менее.
Добавлено через 2 минуты
Лада Деталь, официальные представители 23 завода.
Брал я у них... не то качество... слышен шум от него в районе 3 тыс когда по трассе едешь. А снял его, и шум пропадает... В целом, Вам никто не навязывает что покупать и за какую фирму платить, просто все рекомендуют основываясь на своем опыте...
Кстатии, о лада деталь, вот сигнал я у них брал, работает отлично уже год, до этого штук пять поменял брал на рынке и в магазинах, больше месяца не выдерживали....
Re: Ремень генератора, ролик натяжитель ремня, часть 3
Цитата:
Сообщение от АлександрП
То есть Польский NSK в опорном ролике ГРМ - это дрянь, которую надо выкинуть сразу же
Я хоть в одной теме это писал?! Да и не говорил, что ABA супер хороший. Сначала заказал ролик VBF, пришло что-то непонятное- люфт был, крутился очень легко. Еще меня смутили железные пыльники, ведь на заводском резина. Заказывал я его за 484 руб. Потом почитал форум, все хорошо отзываются о A.B.A ну и заказал его (за 358 руб). Если он сдохнет через несколько тысяч, то напишу, что это дрянь У друга приора 2010 года, пробег почти 70 т.км. и стоит заводской ролик. А мой запищал на 25 т.км
Re: Ремень генератора, ролик натяжитель ремня, часть 3
Цитата:
Сообщение от АлександрП
И все эти дорогие бренды (NSK, SKF. FAG, INA) себя абсолютно не окупают
Эт тебе для сравнения: в этом году весной брал опорный Ина от 12-ки двухрядный за 600 целкОвых, рядом лежал вологодский однорядный за 550. По опыту с 12-кой могу сказать, что вологодский опорник более 40 тык "мучать" только во вред себе. К этому пробегу он уже труп в плане остаточного резерва эксплуатации. А вот иновский по отзывам многих спокойно ходит более 50 тык и не издает "лишних" звуков. Дальше думай сам - стОят эти 50 рублей того геморра или нет...