ребят, доброго времени суток) честно говоря все не осилил поэтому вопрос в следующем: при покупке не стал активировать иммо, потом надоела ситуевина с дверьми и чтоб сделать открывание всех был активирован иммобилайзер, летом горя не знал, пришла зима понадобился прогрев, было решено пойти самым простым (далеко не самым правильным) путем, был вынут чип из обучающего ключа и прилеплен к замку, но теперь ключем с пду машина не заводится (видимо конфликт двух иммо\), у меня приора2 13 года, у товарища на первой (2009г) все работает, а теперь вопрос: как лучше сделать чтоб работал ключ с ПДУ? варианты я думаю следующие: взять новый рабочий чип прошить его и прилепить к замку, или поставить обходчик с этим же чипом (но будет ли работать ключь с ПДУ в паре с рабочим чипом тоже вопрос) либо поломать иммо в самом ключе с пду, ведь сам он должен при этом открывать\закрывать а при наличии чипа на замке\в обходчике и заводить?) сигу пользую дополнительную
Сделайте дополнительный чип и поставьте обходчик... Зачем изобретать то, что уже давно сделано!
Если не нужен имо, удалите его, все равно открываете доп сигналкой. Просто имо хоть какая то, но защита...
смысл вопроса в том а будет ли так работать? в прошлых машинах просто доставал чип и лепил к замку и все заводилось, сейчас чип прилеплен а ключем с ПДУ не заводится, я думаю что два иммобилайзера между собой не дружат, боюсь что с обходчиком будет то же самое (ведь принцип его действия такой же)
com.x, Сделайте так как делают миллионы, у них уже все работает, причем так как надо...
Если вы оставляли чип в замке, то зачем Вам имо? Если толку нет от него?
Поставьте обходчик, тогда сигналка будет заводить авто, а чип будет активен только в период автозапуска, а потом вставите родной ключ, и сигналка передаст управление на него...
com.x, Сделайте так как делают миллионы, у них уже все работает, причем так как надо...
Если вы оставляли чип в замке, то зачем Вам имо? Если толку нет от него?
Поставьте обходчик, тогда сигналка будет заводить авто, а чип будет активен только в период автозапуска, а потом вставите родной ключ, и сигналка передаст управление на него...
вы вот читаете между строк мне кажется\
если на пальцах объяснить то я вижу это так: в замке зажигания есть антена, которая реагирует на "ЧИП", для того чтобы работал прогрев нужно или прикрепить туда чип от простого ключа или поставить обходчик (последний в свою очередь так же подает сигнал с чипа\ключа который находится в нем), так вот, с приклеенным к замку чипом когда я вставляю ключ с ПДУ (в котором в свою очередь тоже имеется "ЧИП" (или катушка что там, не суть), только немного в другом виде) машина не заводится, по всей видимости идет какой то конфликт двух "ЧИПОВ" которые находятся рядом с замком (или антенной которая в нем), если обходчик по своей сути работает так же, то не будет ли и с ним того же самого? сейчас езжу с пустым ключом и машина нормально заводится, а смысл всей этой заморочки в том, чтобы ездить с привычным большим ключом с кнопками которые иногда тоже использовались. вот как то так, образно, но думаю понятно
ну или объясните смысл работы обходчика если я что то не правильно понимаю)
Последний раз редактировалось com.x; 06.11.2015 в 09:40.
Ребят, спасайте))не заводится машина...в общем хотел сделать дистанционный запуск, не вышло, все вернул как было..в итоге получил следующее: при включении зажигания бензонасос молчит, половина из лампочек на приборке не загораются, при этом мигает лампочка иммобилизатора, и два коротких сигнала повторяются, стартер также молчит при повороте ключа, машина 2014 года норма. Понимаю что делов наделал(( Можно как-то это исправить? Спасибо.
PS. Добавлю что при моих манипуляциях были многочисленные попытки завести машину без ключа в замке зажигания, был ли активирован иммобилайзер или нет я не знаю, так как я второй хозяин..Такое ощущение что это сработала защита
Добавлено через 1 час 51 минуту
Вроде немного разобрался..подобное говорит об ошибке:
2. Если звучат 2 сигнала зуммера и мигает индикатор – диагноз "Нет связи с КСУД"
Возможные причины:
2.1 Обрыв линии связи по W линии - восстановить цепь между контактом "13" разъема Х2 блока электропакета и контактом "71" КСУД М7.9.7 (Январь 7.2).
2.2 Неисправность цепей в блоке АПС-6 или КСУД по W линии - для выявления неисправного изделия необходимо произвести поочередную пробную их замену. Если после замены изделия код неисправности не повторяется, необходимо его заменить.
2.3 Отсутствует напряжение питания на блоке АПС-6 или КСУД.
Проверить наличие напряжения на контактах КСУД М7.9.7 (Январь 7.2):
а) контакт "12" – питание от клеммы "30" выключателя зажигания;
б) контакт "13" – питание от клеммы "15" выключателя зажигания;
в) контакты "44", "63" – питание от клеммы "30" выключателя зажигания после главного реле.
Очень неохота копаться и все прозванивать при том что толковых схем к новым приорам щас нет.. Можно ли решить проблему просто отключением иммо?
Последний раз редактировалось irbis85; 16.11.2015 в 17:55.