Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
У тебя есть Приора, Весту брать ты не будешь, каков дальнейший смысл твоих постов?
Приоры мне хватит ещё года на три, максимум на четыре. А потом то что? Кроме Весты пока вариантов не вижу. Но Веста тоже не вариант в том виде, что показывают. Ну не Калину же пересаживаться? Коллеги все на иномарках. Вот на Приоре их возить не стыдно, когда они видят, что машина имеет почти все возможные навороты и стоит в два три раза дешевле их машин и не требует денег на эксплуатацию. А вот объяснить, почему я взял Весту, кроме квасного патриотизма я не смогу. Вот и пытаюсь обратить внимание, что ВАЗ уже сейчас должен думать о рестайлинге. И главное ведь теперь надеятся, что на ВАЗе будет какая то замена Приоры - не приходится.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от becool
А кузов, подвеска, безопасность, комфорт для тебя на пятнадцатом месте?
Подвеска меня на Приоре на 200% устраивает. Станет лучше - хорошо. Не станет лучше и не надо. А вот насчёт комфорта - может очень высоким или очень низким и нужна регулировка по вылету или лифт сидений. Мне - нет. Никакого комфорта я пока не вижу - скорее наоборот. Мне в плане крмфорта на рестайлинговой Приоре не хватало размера отделения в подлокотнике и ящичка Опен. Теперь в подлокотнике вообще места нет. И ещё практически убрали под ММС, даже очки туда не влезут. А под большей безопасностью Вы подразумеваете, то, что убрали боковые подушки или опять же, что теперь чтобы что то достать, это что то только из перчаточного ящика длоставать придётся, что на ходу не безопасно или недочищаемое стекло добавит безопасности или что АМТ, как переключал передачи в поворотах, так и переключает, что зимой в гололёд нас несказанно порадует, иначе как потестить курсовую устойчивость?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Eliminator
Конечно стал меньше, ведь у нас умеют только хуже делать.
Я про салон спрашивал, а не про то что для увеличения цены авто, чтобы сказать B+ на капот наварили десяток другой сантиметров железа перед двигателем.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Falkon
все плачут потому что не могут поверить в то, что у автоваза хоть что-то получилось..
А что получилось. Пытались скопировать Солярис. Получилось скорее всего хуже и не факт, что дешевле. Но зато как пиарят.
Не совсем так. Есть у человека допустим 450 т.р. и он ищет под эти 450 т.р. авто. Есть у человека 600т.р. и он не ищет авто за 450т.р. Т.е. Веста - это полный конкурент рио/поло/солярисов/логанов в том числе и в ценовой категории. У каждого товара есть свой покупатель, и не всегда низкая цена является определяющей.
Мне в плане крмфорта на рестайлинговой Приоре не хватало размера отделения в подлокотнике и ящичка Опен. Теперь в подлокотнике вообще места нет. И ещё практически убрали под ММС, даже очки туда не влезут
Ну и за каким смыслом тогда была приобретена рестайлинговая Приора?
Т.е. регулировку руля и сидений тебе не надо, подвеску лучше на подрамнике тебе не надо, лишние сантиметры габаритов тебе не надо, современный внешний вид "аля солярис" тебе не надо, а вот место для очков поближе к рулю, и место под барахло под локтем - вот это мне подавайте?
Во-первых, на Весте на порядок больше кармашки в дверях и бардачок на 14 литров (!!!).
Во-вторых, терпеть не могу много барахла в машине, лично у меня в Приоре в кармашке двери тряпка-микрофибра, в бардачке бумаги пол сантиметра толщиной и футляр солнечных очков, в подлокотнике ручка, пара предохранителей и фонарик. А вот недавно я готовил к продаже двенашку жены - вот там я пол дня выгребал из салона всякое женское барахло, салон автомобиля напоминает женскую сумку.
Не понимаю, зачем взрослому мужику столько места для барахла!? Да еще и подавай в радиусе полутора сантиметров от жопы...
gvsp,Вот, согласен, с тем что приора не плохая машина, а хорошая, так, вот беда - не берут, ну хоть убей их - пустой, голый Солярис берут, уродливый логан берут, нищебродскую Гранту берут, а Приору не берут!
Есть два пути - с пеной у рта доказывать, что все дебилы, а мы (АВТОВАЗ) ДРАтаньяны, либо, дать людям аля Приора, только больше.
ЗЫ Вопрос на засыпку - почему Люксовых приор, производили 100 штук в месяц?
__________________
У нас все знают, как нужно делать машины и управлять государством, кроме тех, кто делает и управляет. (с)
Я про салон спрашивал, а не про то что для увеличения цены авто, чтобы сказать B+ на капот наварили десяток другой сантиметров железа перед двигателем.
И у Приоры и у Весты от центра переднего колеса до среза бампера - 86 см.
Колесная база у Приоры 2м 49.2см, у Весты 2м 63.5см, у Весты база длиннее на 14.3см
Ширина колеи у Приоры сзади 1м 38см, у Весты 1м 51см, у Весты на 13см шире колея.
Отсюда следует что у Весты салон не может быть меньше Приоровского.
А что получилось. Пытались скопировать Солярис. Получилось скорее всего хуже и не факт, что дешевле. Но зато как пиарят.
А разве гранту не так же пиарили? Да все точно так же... Каждый раз говорили, что тут улучшили, там стало лучше... Но в итоге получилась таже калина, только с чуть измененным дизайном...
Цитата:
Сообщение от gvsp
И главное ведь теперь надеятся, что на ВАЗе будет какая то замена Приоры - не приходится.
Замена будет, и это будет калин/гранта... А вот уже замены классике как бы нет... Дешевого авто уже нет, и похоже не будет...
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Есть у человека допустим 450 т.р. и он ищет под эти 450 т.р. авто. Есть у человека 600т.р. и он не ищет авто за 450т.р. Т.е. Веста - это полный конкурент рио/поло/солярисов/логанов в том числе и в ценовой категории. У каждого товара есть свой покупатель, и не всегда низкая цена является определяющей.
Все верно... Вот только мы опять забываем, что Веста наш авто, собирается у нас в России, а получается, что привезенное из-за границы обходиться дешевле... Парадокс...
Реклама говорит, что уровень Весты, это солярисы/поло, а если бы еще и цена была как у приоры, то успех гарантирован 100%, а пока не понятно...
Цитата:
Сообщение от Dramba
Вот, согласен, с тем что приора не плохая машина, а хорошая, так, вот беда - не берут, ну хоть убей их - пустой, голый Солярис берут, уродливый логан берут, нищебродскую Гранту берут, а Приору не берут!
Я был в салоне, на приоры даже скидок нет, да и машин мало... Скидки есть на калины/гранты, и предлагают именно их, как более современное авто...
Да и по цене выходит чутка дешевле... Какой смысл покупать приору? Ради того, что бы всем говорить, что ты купил флагмана автозавода? Кому это интересно?
Где-то читал: лежат два одинаковых товара на прилавке, НО один чёрного цвета, а другой жёлтого. Продавец решил провести для себя эксперимент, на чёрный поставил ценник 150р, на жёлтый 100р. Покупатели интересуются, чем мол отличаются, какое качество, какой лучше. Продавец отвечает, что оба одинаковые. И покупатели просили оформить тот, что подороже, мол если дешёвое, то значит ненадёжное.
Другой пример, есть очень много людей, кто считает, что автомобиль не может стоить меньше 700т.р.
Третий пример, есть Нексия, Матиз, Гранта - они дешевле Приоры, и многие на них смотрят косо, хотя та же Гранта скроена, по мне, так лучше, чем Приора, но ценители высококачественной отделки молодого дермантина считают, что в Гранте всё дёшево и берут более "престижную" Приору.
Четвёртый пример, он из жизни, это рейтинги продаж..
Вопрос на засыпку - почему Люксовых приор, производили 100 штук в месяц?
Прор и вообще мало продаётся, потому что у Приоры тоже маленькая целевая аудитория. За седаны не скажу, но единственным серьёзным преимуществом перед Грантой у универсала и хетчбека является размер багажника. Для меня это важно, для большинства - нет. Кстати если у Весты багажное отделение универсала будет меньше приоровского, то не возьму, каких бы плюшек в неё не напихали и как бы дёшево не продавали. Лучше тогда Дустер возьму. Я его и так брать собирался, а тут опс и рассказали про рестайлинг Приоры. В итоге взял Приору.