Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Система отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2015, 23:36   #1
combat_rabbit
Бывалый
 
Аватар для combat_rabbit
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 1,391
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 423
Поблагодарили 281 раз(а) в 217 сообщениях
Вес репутации: 14
combat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Радиатор отопителя

Цитата:
Сообщение от yatur Посмотреть сообщение
То есть это нормально для наших моторов?
1. в принципе это вариант нормы для любой машины. там дело вот в чем, обороты маленькие, тепла ДВС выделяет меньше, помпа крутится медленно. соответственно гоняет ОЖ по системе тоже медленно. а когда дашь оборотов, больше горячей ОЖ пробегает через радиатор печки и температура на выходе из отопителя повышается
2. на другом авто ставил доп. помпу, но на деле включаю её крайне редко. потому что чаще хоть медленно, но едешь, а когда едешь обороты всяко больше чем на ХХ и этого хватает.
зы. это при исправной СОД и отопителе.
зыы. может в городах где по несколько часов стоишь в пробках доп. "помпочка" и будет полезнее.
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
combat_rabbit вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
yatur (07.11.2015)
Старый 07.11.2015, 23:46   #2
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 15
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Радиатор отопителя

Цитата:
Сообщение от combat_rabbit Посмотреть сообщение
1. в принципе это вариант нормы для любой машины. там дело вот в чем, обороты маленькие, тепла ДВС выделяет меньше, помпа крутится медленно. соответственно гоняет ОЖ по системе тоже медленно. а когда дашь оборотов, больше горячей ОЖ пробегает через радиатор печки и температура на выходе из отопителя повышается
2. на другом авто ставил доп. помпу, но на деле включаю её крайне редко. потому что чаще хоть медленно, но едешь, а когда едешь обороты всяко больше чем на ХХ и этого хватает.
зы. это при исправной СОД и отопителе.
зыы. может в городах где по несколько часов стоишь в пробках доп. "помпочка" и будет полезнее.
Она так же ооочень полезна при наличии ГБО на авто , для поддержания равномерной температуры в редукторе! Я ее ващ не выключаю ...очень доволен!
Ri.264 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
лада, отопитель, печка, приора, радиатор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +3.