Вот фото профиля как и просили, попросил парня сделать фото . выпуск и впуск валов ЛГС
Смоделировал профиль распредвалов, получилась такая фаза при подъеме 1 мм:
впуск: 223 град;
выпуск: 221 град.
Погрешность в пару градусов наверняка имеется.
По моим подсчетам, чтобы получить на этих валах макс. мощность на 5700...5900 об/мин, LSA получается 114 град., расчетные перекрытия 0,7/0,95.
У кого нибудь есть данные, с какими перекрытиями стоят распредвалы на гранте спорт?
Смоделировал профиль распредвалов, получилась такая фаза при подъеме 1 мм:
впуск: 223 град;
выпуск: 221 град.
Погрешность в пару градусов наверняка имеется.
По моим подсчетам, чтобы получить на этих валах макс. мощность на 5700...5900 об/мин, LSA получается 114 град., расчетные перекрытия 0,7/0,95.
У кого нибудь есть данные, с какими перекрытиями стоят распредвалы на гранте спорт?
Я пока не промерял, но когда поставлю на рег шестерни, надо будет на родных примерить по сколько стоят прекрытия.
Я думаю приблизительно надо 1.2 на 1.2 или 1.2 на 1.0.
Alekz96, посмотрел фотки их запила. Уж не знаю что они с седлами делали, а каналы гуано, загоняют шар на впуске до самой перегородки, а потом ступенькой переходит. Про 1-4 цилиндры на зеленом ресе- полная бредятина. Если бы воздух снаружи толкали в движок, то была бы какая-то логика в их пользу, но это не относится к вакууму.
galansky63, да у них много интересного)))) особенно про свечи, мы сами замеряли сопротивление и там все на оборот)))) А как машина едет:Замеры провел, получилось что до 100 - 8,49 секунды, 400 м 15,20 секунды на вялом моторе))))