Но компрессии то точно небыло. В голову приходит только рассказ в ЗР о залипании клапанов в направляйках из-за паленого бенза. Крайний раз заправлял пустой бак на ТНК. Что скажете?
Залипание, т.е. смолистые отложения на стержнях впуск. клапанов (не только). Глянь на состояние поршней (днища) через свеч. отв. Возможно они и там уже в виде нагара, но считать, что это все случилось из-за одной...двух заправок, нельзя, т.к. смолы (смолообразующие в-ва) в разных кол-вах всегда присутствуют в топливе (+ масло и вода из впуска, масло через направляющие). Кол-во смол и нагара на деталях ДВС гораздо больше зависит от режимов эксплуатации, т.е. преимущественная работа ДВС на низких оборотах и нагрузках (для успешного выжигания темп-ра деталей еще слишком низкая). Выход/борьба с этим: др. режим работы ДВС, невозможно - делать периодическую очистку (промывочной жидкостью типа WYNN'S).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!