Falcones! То что там диод накрылся, это уже диагностировали. Меня волнует, можно ли ездить без приборки. Не отразится ли это нежелательными последствиями на электрооборудовании (мозгах) машины. Товарищ, которому отдал на ремонт приборку, приболел. Оклемается, дай бог, может быть к концу недели.
Если свежая машина , то вы ее не заведете , а если заводится и ездит , то потом нужно ошибки скинуть ,ну там диод перепаять 20 мин вместе с разборкой и сборкой )))
Falcones! Спасибо. Машина - сентябрь 2008 года выпуска. Без приборки пробовал заводить, заводится с пол оборота, но выезжать не рискнул.
Я понимаю что эту всю "операцию" можно за час провернуть. Но решил совместить приятное с полезным, раз уж панельку снял. Давно хотел установить в приборке козырьки, так называемые 3D колодцы. По началу хотел купить, но платить за 3-4 кусочка покрашенных ПВХ 450 гривен (20 баксов почти)с доставкой, жаба задушила. Решил сделать сам. Вот выбираю и пробую варианты получше и поинтереснее.
P.S. А ошибки скинуть, это типа клемму с аккумулятора снять;- кнопкой на приборке;- клавишей на подрулевом переключателе или каким то специальным диагностическим прибором.
Falcones! Спасибо. Машина - сентябрь 2008 года выпуска. Без приборки пробовал заводить, заводится с пол оборота, но выезжать не рискнул.
Я понимаю что эту всю "операцию" можно за час провернуть. Но решил совместить приятное с полезным, раз уж панельку снял. Давно хотел установить в приборке козырьки, так называемые 3D колодцы. По началу хотел купить, но платить за 3-4 кусочка покрашенных ПВХ 450 гривен (20 баксов почти)с доставкой, жаба задушила. Решил сделать сам. Вот выбираю и пробую варианты получше и поинтереснее.
P.S. А ошибки скинуть, это типа клемму с аккумулятора снять;- кнопкой на приборке;- клавишей на подрулевом переключателе или каким то специальным диагностическим прибором.
Смотря какие , ну вообще диагностическими , даже китайским блютус адаптором )))