У меня на авто есть датчик света. Когда я его снаружи заклеил кружком черной самоклейки, получил включение БС при включении зажигания (при нажатой кнопке автосвета)
А зачем? У меня при включенной кнопке автосвета также загорается БС при включении зажигания, но с задержкой порядка 10 секунд. Задержка нужна как раз для того, чтобы успеть запустить двигатель. А вот зачем зажигать ближний свет с выключенным двигателем мне непонятно. Ну и не забываем, что аккумуляторная батарея-то неспроста называется СТАРТЕРНОЙ. Головное освещение-не ее работа, а генератора.
У меня при включенной кнопке автосвета также загорается БС при включении зажигания, но с задержкой порядка 10 секунд.
Даже когда на улице светло? Странно это.
Цитата:
Сообщение от Мозголом
Ну и не забываем, что аккумуляторная батарея-то неспроста называется СТАРТЕРНОЙ. Головное освещение-не ее работа, а генератора.
Коль на то пошло, габариты - тоже "не царское это дело"? Мне все равно, как она называется, три секунды от момента включения зажигания до начала прокрутки может и посветить, ничего ей не сделается.
Возможно, я многих проблем не знаю, поскольку езжу каждый день, 2-3 раза в месяц - трасса, а АКБ меняю через 3-4 года. Потому и миллиамперы не считаю.
Проблемы - громко сказано, просадка напряжения до 12.6 вольт, просто АКБ на несколько минут останется без зарядки.
Останется без зарядки или будет разряжаться? Это ведь не совсем одно и тоже.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Даже когда на улице светло? Странно это.
Когда на улице светло у меня загораются ДХО (дальний на 30% мощности) при опущенном ручнике.
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Возможно, я многих проблем не знаю, поскольку езжу каждый день, 2-3 раза в месяц - трасса, а АКБ меняю через 3-4 года.
А вот у меня с этим сложнее. 2 раза в неделю трасса, но в перерыве между поездками машина может просто стоять 3-4 дня. На выходных могу по городу немного поездить, но опять же, поездки недальние. Первый родной Акком умер через 1.5 года эксплуатации во вторую зиму с первыми же морозами. Второй Mutlu я уже старался периодически подзаряжать нормальным зарядным, но все-равно пару раз попадал в неприятные ситуации и он высаживался в ноль. Проработал 3 года. Сейчас буквально на выходных купил новый аккумулятор AEF. Буду стараться его беречь и раз в неделю, пока машина стоит, подзаряжать.
Останется без зарядки или будет разряжаться? Это ведь не совсем одно и тоже.
Я амперметр в эти моменты не включал - мне это не надо. Нормально обслуженный АКБ даже на небольшой разряд не обидится. А хлама не держим.
Завязываем. Я переубеждать никого не собираюсь, так же как и меня едва кто в этом вопросе переубедит.
Добавлено через 2 минуты Мозголом, токи потребления мерил? Сдается мне, есть у тебя вампир в автомобиле.
Мозголом, токи потребления мерил? Сдается мне, есть у тебя вампир в автомобиле.
Ток потребления 100-120ма с выключенным зажиганием. Правда, на охране не мерил. У меня сига с автозапуском дополнительно установлена. Также к ней GSM-модуль стоит со своим аккумулятором. И GPS-треккер установлен с аккумулятором 4000 ма/ч.
При таких температурах разряженный аккумулятор способен брать довольно -таки большой ток. Плюс на этом же проводе уже висит обогрев заднего стекла и зеркал. Плюс обогрев сидений так или иначе также идет через этот провод. Да и вся бортовая электроника висит на этом проводе. А провод этот (их там 2 на самом деле) идет через 2 преда по 60А каждый.
Почему бы не взглянуть на схему переднего жгута - цепи S2 и S4 (S1 и S4 в жгуте панели приборов), идущие к пред. 60А фактически подключены к генератору. Направление тока (от/к АКБ) зависит от величины напряжения в б/сети. Значит ток через эти пред. будет равен зарядному току АКБ + току цепей, подкл. к гене с стороны (+) клеммы АКБ (АБС, ЭУР, ЭСУД, БСК - все это мощные потребители), но не току всей электрики/электроники авто. А при ост. ДВС все питание через пред. от АКБ (источника питания).
Завод, как справедливо заметил, не дураки, косяки устраняют (массы датчиков в жгуте зажигания например). И все улучшательство обычно сводится к устранению мелочей (контакт) - штатное работает годами.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось Serg901; 14.01.2016 в 07:39.