Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2015, 21:46   #11
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

angtar, если ты не в курсе... в общем, поршни после литья еще и, эм, "обтачиваются по кругу"... И отливка всегда больше конечного продукта... Эт так, для сведенья, поэтому при отливке любого поршня с последующей обточкой/шлифовкой (созданием микрорельефа, если угодно) поршни будут в любом случае с разбегом по размерам и, соответственно, калибруются по этому самому размеру.

А про кивание на возраст я уже говорил и повторяться не люблю. А как собирается "первый мотор" я тоже знаю, и лучше не говори, что у тебя были микрометр и нутромер... Ато будет по Станиславскому...
Kostikov вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT +3.