Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от GTX74
А что насчёт патрубка РБ , подключить на приёмную трубу или или тройником соединить с выходом печки .
С тройником не нужно докупать шланги и в МО они аккуратней располагаются. "Не нужный" патрубок на приемной трубе помпы можно заглушить совсем или использовать для частичного слива ОЖ (вместо болта в БЦ) - потерь ОЖ практически нет.
При заглушенном байпасе лучше подключить через тройник.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя
Всем привет! Хочу поставить себе подогрев тосола "Магнум", но терзают смутные сомнения будет ли он работать? Так как СОД модернизирована-полностью заглушено байпасное отверстие!!! Если поставить-будет ли при этом норм. циркуляция подогреваемого тосола? Просьба спецов откликнуться и дать совет!
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от МЕХАНИК-43
Если поставить-будет ли при этом норм. циркуляция подогреваемого тосола?
При встраивании таких предпусковых подогревателей (циркуляция за счет нагрева), циркуляция ОЖ и так низкая, т.е. требуется значительное время на прогрев ДВС. Заглушенный байпас уменьшает циркуляцию на малом круге - время еще увеличиться.
---
В любом варианте СОД с таким подогревателем, циркуляцию лучше сделать принудительной - дополнительная эл. помпа с производительностью 0,5...0,7 куб., установленная до радиатора печки значительно ускорит прогрев и экономит квт/ч. в общем. Ток потребления такой помпы 0,1...0,15 А (при 12 В).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя
Serg901 отдельное спасибо тебе за твои советы!!! Кстати СОД изменил по твоим дневникам (заглушил байпас и патрубки от печки переделал). Просто есть возможность уезжать с работы на теплом двигле, тем более, что эл-во на халяву,а зимы холодные бывают. Вот и подумал об установке подогрева.Стандартный подогрев ставится последовательно с термоса на слив к помпе.А у меня байпас заглушен, да и термос вначале закрыт, вот я и призадумался...Может подогрев брать от гранты или калины? Они иначе подключаются или действительно ставить еще и доп. помпу?Но как тогда все это подключать?
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от МЕХАНИК-43
Просто есть возможность уезжать с работы на теплом двигле
Возможностью нужно пользоваться, такой подогрев лучше любого автозапуска.
Цитата:
Сообщение от МЕХАНИК-43
Но как тогда все это подключать?
Подогреватель Г32/32-0,8 с термодатчиком - ставить как рекомендуется (от термоса к приемной трубе помпы, вместо Г-образной трубки, см. фото на Приоре), но доп.помпу я бы установил (перед радиатором печки). В теме "котла" пишут о многочасовом прогреве (штатная СОД!), а с помпой (за тоже время) можно получить темп-ру выше и ТЭН в подогревателе дольше проживет. Помпу лучше питать от БП (~220 В/=12 В) и вкл. все таймером.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Возможностью нужно пользоваться, такой подогрев лучше любого автозапуска.
Согласен! Вот и пытаюсь установить подогрев
Подогреватель Г32/32-0,8 с термодатчиком - ставить как рекомендуется (от термоса к приемной трубе помпы, вместо Г-образной трубки, см. фото на Приоре)
Штатную установку знаю, но мне кажется, что циркуляция в ней и рассчитана на байпасное отверстие, которое у нас заглушено! Иначе зачем на грантах и калинах подогревы с доп.патрубком?
Но доп.помпу я бы установил (перед радиатором печки).
Помпа при такой установке гоняет по малому кругу(термос закрыт). А подогрев ставится на сливе с большого!Вот что и смущает!
Прошу прощения!!! Тупанул не по-детски!Почему-то представлял, что слив от помпы и слив к основной помпе разделены в термосе байпасом....отсюда и все мои сомнения!!! Слава богу догнал!
Спасибо за советы всем! Буду брать штат. подогрев и наверное доп. помпу. Только над БП для помпы 220/12 надо кумекать?
Последний раз редактировалось GEMINI; 27.11.2015 в 22:43.