Добрый день.
Случилась у меня проблема! На днях заметил что на холостых оборотах стала моргать подсветка пробега, и еще лампа освещения салона. Даешь газу мигание прекращается. Ближний свет тоже слегка мигает но этого почти не заметно! А вот плафон салона и подсветка пробега явно мигает на холостых.
У меня приора в самой простой комплектации, генератор белорусский штатный. Реле регулятор родной поменен на Трех уровневый регулятор напряжения 67.3702-02 При замере тестором напряжение на холостых в приделах 14.01 14.20
С чего начинать поиск проблемы?
При большой выработке начинает зависать одна из щеток регулятора напряжения, т.е. загорается красная лампочка на панели, что нет заряда. Если якорь сточен, то менять якорь или генератор. Я в свое время обошелся заменой якоря. Но для этого надо снимать генератор и смотреть, что к чему. На вашем авто я думаю это сделать можно без особых хлопот. Может достаточно будет поменять регулятор напряжения.
__________________
Как мир – так сукины сыны, а как война – так братцы.
Gyzmi58 спасибо за идею! Мне действительно нужно их пометь! Я думал что это неотемлемая часть ротора.
Подскажите на мой БАТЭ 80 Кольца нужно брать как у вас на картинке? Они одинаковые на всех генераторах на приоре или отличаются?
Чем плох трехуровневый регулятор? У меня на штатном РН зарядка было на холостых 12.9 А с этим полный порядок. (РН я уже прикупил штатный)
Кстати пробег у машинки 93000км
Блин, теперь бы найти в продаже контактные кольца, и пластиковую втулку для подшипника. Тогда можно чинить.
Порыскал по интернету Код пластиковой втулки мне подсказали (2112-370102)
А какой код у контактных колец? Как их в продаже искать?
Последний раз редактировалось aka81; 19.11.2015 в 21:15.
Они одинаковые на всех генераторах на приоре или отличаются?
Для КЗАТЭ 80 и БАТЭ 90 кольца одинаковые, тебе такие надо, как на фото.
Цитата:
Сообщение от aka81
Чем плох трехуровневый регулятор? У меня на штатном РН зарядка было на холостых 12.9 А с этим полный порядок. (РН я уже прикупил штатный)
Если нравится трехуровневый, то можешь и дальше с ним ездить. На мой взгляд МФРН гораздо лучше. А вот штатный РН покупал зря, бесполезный перевод денег))
Цитата:
Сообщение от aka81
Порыскал по интернету Код пластиковой втулки мне подсказали (2112-370102)
Втулки есть в магазинах, я же тебе давал ссылку.
Цитата:
Сообщение от aka81
А какой код у контактных колец? Как их в продаже искать?
Афиноген Полюгаев, Потеря одного дня, ни что ,по сравнению со спокойствием на длительный срок!!! А учитывая расположение данной запчасти(генератор) лишний раз как то туда лазить не очень. Тем более что сча даже новый не гарантирует нормальной работы. Я на своём КЗАТЭ на 115а всё таки заменил РН родной на ВТН- его работа меня устраивает гораздо больше.