Конечно ,просто он по кану упрощает подключение ,а так она установится ...в любом случае )))
можешь поподробнее объяснить, а то не пойму как к кану она подключается?
кан линию с диагностической я путаю веть?
я как понимаю, в основном все провода в резаются в кан линию, а не протаскиваются по всей машине, например к замку зажигания, фиксатору капота и т.д а просто подпитываются все в одном месте, я правильно думаю?
и что скажешь по поводу качества, на чем стоит остановится на пандоре или другом производителе? и какую модель из пандоры DX-50 еще приглянулась, в общем что посоветуешь?
Добавлено через 9 минут Falcones, вот у отца на машине пандора 3000, подключения почти все идут на жгут который ведет к приборке и на замок зажигания для осуществления автозапуска, это какое подключение по кан или простое
ребят посоветуйте сигналку на приору 11 года, склоняюсь к пандоре, в замен томогафка. разбил брелок, да и автозапуск хочется.
Конечно ,просто он по кану упрощает подключение ,а так она установится ...в любом случае )))
Добавлено через 4 минуты Destroyer, да правильно подключается на провода кан шины и весь фунционал будет работать , на мой взгяд пандора оптимальная , а если машина без кана ,то можно dx-50 , просто пандора lx-3055 она адаптированна для лады )))
Конечно ,просто он по кану упрощает подключение ,а так она установится ...в любом случае )))
Добавлено через 4 минуты Destroyer, да правильно подключается на провода кан шины и весь фунционал будет работать , на мой взгяд пандора оптимальная , а если машина без кана ,то можно dx-50 , просто пандора lx-3055 она адаптированна для лады )))
т.е получается что сигнализация будет работать не от сиглалов, а уже от команд?
а в чем заключается адаптация для лады?