А бывает ещё и саботаж. Изображение кипучей деятельности, если по-русски.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Tayho
предприятии где работал ранее главный инженер был второй человек после генерального
Сейчас всё везде "перебуторили", не поймешь, кто чем занимается, начиная с Президента. Часто начальник занимается не своими обязанностями или всё делает, чтобы ничего не делать.
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
здесь ты лукавишь, искажая действительность! к концу 80х в бараках жили в основном алкашье, уголовники, и прочие элементы, которые либо не могли, либо не хотели заработать(или получить от гос-ва) на квартиру, ну или дом построить(на худой конец). по крайней мере так было у нас.
Везде так было. Он провел детство и юность в военном городке(заграничном) и сейчас там бывает больше чем здесь.
к концу 80х в бараках жили в основном алкашье, уголовники, и прочие элементы, которые либо не могли, либо не хотели заработать(или получить от гос-ва) на квартиру, ну или дом построить(на худой конец)
Поддерживаю, сам прошел целую цепочку. Общежитие - подселение-двухкомнатная-четырехкомнатная квартиры. По мере увеличения семейства, происходило перемещение-улучшение квартирного вопроса.
Пятая магистраль или, точнее, две параллельные магистрали шли на север. Западная пересекала нынешнюю Центральную Францию до Ла-Манша с переправой в Британию и там разветвлялась. Восточная со своими многочисленными ответвлениями охватывала нынешнюю Восточную Францию, Бельгию, Голландию и освоенные римлянами области Западной и Южной Германии. Ряд римских дорог пересекал горные массивы (Альпы, Пиренеи и т. д.) по перевалам.
В общей сложности из Рима расходилось не менее 23 дорог (вспомним поговорку «Все дороги ведут в Рим»).
Уже первые магистральные дороги строились с небывалой прежде монументальностью. На намеченной трассе снимался слой земли до скальных пород. На каменное основание укладывался нижний слой (statumen) из каменных плит на известковом или пуццолановом растворе. Второй слой -толщиной 20 см (ruderato) состоял из булыжников, щебня и битого кирпича, залитых раствором. Третий слой в 30—50 см (nucleus) делался из смеси гравия и песка. Иногда второй и третий слои выкладывались из бетона Четвертым слоем (summa crusta) служили гладкие широкие каменные плиты толщиной 20—30 см или щебеночно-песчаный балласт. Высота всех слоев достигала от 1 до 1,5 м. Таким образом, римские дороги можно сравнить с каменно-бетонными дамбами, опущенными до поверхности грунта. Ширина таких дорог составляла от 10 до 30 м. Средняя часть дороги отделялась от боковых дорожек «маргинес» — каймой из камней. У дорог стояли камни, чтобы всадникам удобнее было садиться на лошадей. По обеим сторонам дороги выкапывали рвы для стока дождевой воды.
При тогдашних ручных орудиях (кирка, кайло, секира) эти надземные укрепления было невозможно испортить — разве удалось бы только повредить верхний насыпной слой, но все дороги тщательно охранялись.
Ты бы завязывал прикидываться.Ты знаешь даже в наши дни без Ядра не получишь более высокую должность,все кто работает на государство(администрации местные и областные и т.д.,пенсионный фонд ,собез и т.д-),обязывают быть в Ядре. КПСС-руководящая и направляющая роль(знаешь такое?). Так что прикинь,нач. цеха по любому партийный и т.д. Вроде грамотный,а надо еще это разжевать.
Вася, ты уверен, что всё это было нужно простому человеку в СССР? Или это твоя несбывшаяся мечта, сделать карьеру по партийной линии, руководить и направлять?
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Россиянин
Вот видишь, такие методы придумали не в 1917-м году... А в результате этого слияния имя Иисуса известно всем; имена же языческих богов известны только в очень узком круге.
Христианству на Руси 1000 лет. Еще 500 лет назад язычество вполне просматривалось. А в деревнях языческие обряды были уничтожены только после революции вместе с христианством. Социализм не христианство, столько не продержался.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Россиянин
Тогда можно было свободно государственный транспорт по необходимости использовать для своих дел. Так как эти дела в большинстве своём не шли в разрез с государственными и даже наоборот.
Как мог использовать государственный транспорт электрик, например? Или доярка? Его использовали только те, кто имел к нему доступ.
Вася, ты уверен, что всё это было нужно простому человеку в СССР? Или это твоя несбывшаяся мечта, сделать карьеру по партийной линии, руководить и направлять?
Простой человек живет в обществе и принимает законы общества. И без партийных в СССР не ставили на руководящие должности. Это в нынешнем обществе-деньги и связи,да еще все подвергается сомнению. Знаешь служил со мной один грузин(возил зампотеха),так приехал его папа и научил его вступить в партию в армии и конечно посодействовал(сам тоже был на какой то должности).Если у меня была возможность дальше продолжить образование, поехать по распределению,работать на должности,то по любому пришлось вступать. Короче тебе этого не понять ,как не рассказывай. Смотри примеры Ядра в нынешнее время(а сейчас и без армии не получишь рук. должность или ты не соображаешь или прикидываешься). Перестань включать клоуна.
Вася, ты опять гонишь пургу. С твоих слов, в СССР у простого человека было больше возможностей подняться по партийной лестнице. Ты уверен, что у каждого была мечта сделать партийную карьеру? Или свою мечту за мечту всего народа выдаешь? Ты же простой.
И что сейчас мешает простому человеку вступить в Едро и делать карьеру там?
Это их сервис, что хотят то и отмечают.
Кстати, а теракт в Ливане вас сильно огорчил?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Евген985
Названа официальная причина крушения самолета аваикомпании «Когалымавиа» над Синаем — это теракт.
Сатановский утверждает что наш самолет на совести Катара, а французы на совести Эрдогана. (
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Россиянин
У нас вот каски научились носить, и не потому, что голову жалко, а дорого её не носить вплоть до увольнения.
У нас флагманский механик (дедушка маразматик) тоже по машинному отделению все время в каске лазал. Я все думал- "На фига?" А потом как-то сидю, дизель починяю, никого не трогаю......, а тут этот придурок с разными умничаниями под руку полез, а у меня только ключ на 22 под рукой....... Так и щелкнул по каске, блин, дед как чувствовал......
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Axt
С твоих слов, в СССР у простого человека было больше возможностей подняться по партийной лестнице.
В СССР у любого человека было больше возможностей подняться по карьерной лестнице вплоть до самых вершин. Было бы желание это делать и задатки к подобной работе.
Цитата:
Сообщение от Axt
И что сейчас мешает простому человеку вступить в Едро и делать карьеру там?
Невозможность сделать карьеру.. Другими словами полное отсутствие вертикальных социальных лифтов в нынешнем общественно политическом устройстве страны.
Как мог использовать государственный транспорт электрик, например? Или доярка? Его использовали только те, кто имел к нему доступ.
На картошку вывозили, и урожай по домам
Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от жестик
В СССР у любого человека было больше возможностей подняться по карьерной лестнице вплоть до самых вершин. Было бы желание это делать и задатки к подобной работе.
Цитата:
Сообщение от Axt
И что сейчас мешает простому человеку вступить в Едро и делать карьеру там?
Невозможность сделать карьеру.. Другими словами полное отсутствие вертикальных социальных лифтов в нынешнем общественно политическом устройстве страны.
Все верно. У нас у в городе крупнейший химический завод(в советское время 10тыс человек работало), так ,перед развалом страны и приватизацией завода, там генеральный директор был, который на этом заводе слесарем начинал. А сейчас у нас можно по карьере подняться только если должность не занята сынком(при этом колличество мозгов у него не имеет значения) директора, или др.высокого нач.