Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
На автоладе тоже есть один чудак прокручивал двигатель с залитым лавром в двигатель. Думал что все в поддон стекло.
В итоге 3-й цилиндр в масле.
Поменяли прокладку и мс кольцо. Поршень стал чистый но угар масла литр на 2000 км. За работу отдал 17000 и в итоге проблемы остались.На лицо гидроудар с загибом шатуна. Т.е. без втыка загнуло шатун.
Люди верящие в ровность шатунов после втыка блаженны.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
Цитата:
Сообщение от barabuler
На автоладе тоже есть один чудак прокручивал двигатель с залитым лавром в двигатель. Думал что все в поддон стекло.
В итоге 3-й цилиндр в масле.
Поменяли прокладку и мс кольцо. Поршень стал чистый но угар масла литр на 2000 км. За работу отдал 17000 и в итоге проблемы остались.На лицо гидроудар с загибом шатуна. Т.е. без втыка загнуло шатун.
Люди верящие в ровность шатунов после втыка блаженны.
шатуны иногда выживают вот поршня в любом случае гнёт при встрече, хоть на каких оборотах.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
ВитюХа 57, дефект будет у любого поршня, другое дело насколько он критичен. И если 120-й пошень может и выдержит удар (тоже не без последствий и мотористы их тоже после втыка всегда советовали менять, если продавать не собираешься, причем шатуны родные оставались - они толще и крепче приоровских), то вот 126 может и вовсе лопнуть.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение рол
Цитата:
Сообщение от Sector
Ну, хотя бы потому, что Ваше мнение основано на слухе, никакого обьективного обьяснения(с цифрами, конструктивными особенностями матчасти и т.д.) ему нет...
Ага ...СЛУХ и РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ , ттт , пусть не у меня , но у друзей-знакомых , разные вещи. Я то смотрю Вы дофига рассчитывали , тупо сравнив толщину стержня и сечения шатуна) , а скорости встречи и влияние сил инерции от маховика ...это ж ТААААКИИИЕ мелочи)).
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение рол
Цитата:
Сообщение от Ri.264
Ага ...СЛУХ и РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ , ттт , пусть не у меня , но у друзей-знакомых , разные вещи. Я то смотрю Вы дофига рассчитывали , тупо сравнив толщину стержня и сечения шатуна) , а скорости встречи и влияние сил инерции от маховика ...это ж ТААААКИИИЕ мелочи)).
Ну, вы поняли, да?
Кстати, про скорости. Кладем поршень под достаточно мощный гидропресс. И давим. Скорость поршня, прошу заметить, равна нулю, разрушения - фатальные. Это я к тому, что нельзя рассматривать шатун в отрыве от всей системы.
Дальнейшее обсуждение считаю бессмысленным, отчеты о здоровье серербристого хетча буду выкладывать каждые пару недель. Сейчас его пробег 95 тысяч, при пробеге 110(думаю, этого достаточно) тысяч жду извинений.
Последний раз редактировалось Sector; 23.11.2015 в 13:45.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение рол
Цитата:
Сообщение от Sector
отчеты о здоровье серербристого хетча буду выкладывать каждые пару недель. Сейчас его пробег 95 тысяч, при пробеге 110(думаю, этого достаточно) тысяч жду извинений.
Извинений? А может этот хэтч будет жрать масло ведрами, а ты писать что все нормально. От тебя будут нужны веские доказательства не жора, вот тогда и будут извинения. Короче, заливай масло по MAX, заваривай маслогорловину и щуп, езди 8-10тыс и показывай уровень.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....