Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Ты же на патрике рассикаешь как то)) А датсуна, даже на автомате, в патрике устанешь догонять)) Разве что по гравийке))
У Патра по замерам Авторевю 15.4, у Датсуна где-то 14.5 будет. 1 сек ниочем. Но Патр это узконаправленный авто, а Датсун обычная легковушка, и более скоростных на рынке полно, та же Калина с автоматом и 98л.с.
У Патра по замерам Авторевю 15.4, у Датсуна где-то 14.5 будет. 1 сек ниочем. Но Патр это узконаправленный авто, а Датсун обычная легковушка, и более скоростных на рынке полно, та же Калина с автоматом и 98л.с.
Конечно не о чем)) Только вот прикол) Калина с акпп и приоромотором, по замерам того же авторевю разгоняется за 14.3 сек. А по паспорту, за 13.7 в то время как датсун с 8 клоповым мотором и акпп, по замерам того же, авторевю едет 100 кмч за 14.4 сек! А по паспорту за 13.8....... Одна десятая доля секунды делает калину 2 безоговорочным победителем в этом заезде)))
Конечно не о чем)) Только вот прикол) Калина с акпп и приоромотором, по замерам того же авторевю разгоняется за 14.3 сек. А по паспорту, за 13.7 в то время как датсун с 8 клоповым мотором и акпп, по замерам того же, авторевю едет 100 кмч за 14.4 сек! А по паспорту за 13.8....... Одна десятая доля секунды делает калину 2 безоговорочным победителем в этом заезде)))
Чудес не бывает, какие-то погрешности наложились, 16 клоп явно шустрее 8 клоп. Ну и самый опасный маневр обгон фуры по встречке 16 клоп явно быстрее будет, т.к. раскрутка будет только на одной передаче.
Чудес не бывает, какие-то погрешности наложились, 16 клоп явно шустрее 8 клоп. Ну и самый опасный маневр обгон фуры по встречке 16 клоп явно быстрее будет, т.к. раскрутка будет только на одной передаче.
А их и нет, 16 клапов по паспорту на ту же секунду быстрее, что с палкой что с акпп, и на новом 8 клапанник, тяги не хватает лишь на верхах, зато с низов будь здоров, я все это к тому, что и датсун и калину, не стоит так разделять по динамике. Она очень похожа.
А их и нет, 16 клапов по паспорту на ту же секунду быстрее, что с палкой что с акпп, и на новом 8 клапанник, тяги не хватает лишь на верхах, зато с низов будь здоров, я все это к тому, что и датсун и калину, не стоит так разделять по динамике. Она очень похожа.
Думаю в разгоне 80-120км/ч 87л.с. конкретно отстанет, и уж тем более от 106л.с. Тяга на верхах и дает выстреливание на скорости.
Думаю в разгоне 80-120км/ч 87л.с. конкретно отстанет, и уж тем более от 106л.с. Тяга на верхах и дает выстреливание на скорости.
Я просто недавно прокатился, на гранте с 87 кобылами, мкпп естественно, динамики до 140 хватает за глаза, обгоны даются вполне прогнозируемо, собственно не спорю, что 16 клоповая шустрее, и ты абсолютно прав, что проявляется это именно на трассовых режимах.