Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2015, 12:50   #1
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 5

Только на цены солярисов кивать не надо. Перед глазами топовые приоры-калины есть. Почему Веста должна быть намного дороже? Что L - образный рычаг дороже нашего обходится. Или 100 кило проката столько стоят? Наоборот видно, что на всём экономили, типа облицовки багажника, блока управления климатом, тоннельного подлокотника и боковых подушек. Ну колёса дороже. Но насколько. Или всё дело в том, что много иностраных деталей запихали или новые руководители и дизайнеры дофига большую зарплату захотели? Вполне могли используя новые технологии и оптимизацию, которыми хвастались сделать Весту заменой приоры и уложиться в её цену.
gvsp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +3.