Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Ни из каких, просто ты один из тех, кто снова запел нищебродские песни и оголил свои лицемерие и эгоизм.
Никто, читай по слогам, никто тебя не заставляет покупать Весту.
Ни из каких, просто ты один из тех, кто снова запел нищебродские песни и оголил свои лицемерие и эгоизм.
Никто, читай по слогам, никто тебя не заставляет покупать Весту.
Бон вояж.
Простите, а Вы деньгами на каждом углу сорите? Вы имеете сведения о моем достатке?
Каждый выбирает себе машину исходя из ряда соображения. Лично для меня, например, мощность до 100 л.с. предпочтительна. Разгоном до 100 км/ч мне не нужно никому ничего доказывать. Но это отступление, чтобы Вы могли без оскорблений понять ход моих мыслей: так уж сложилось, что АвтоВАЗ выпускает машины низшего бюджетного сегмента, а данная попытка вылезти в более дорогой сегмент окончится неудачей, потому что данная марка (Лада) не соответствует целевой аудитории покупателей авто.
Хуже другое - АвтоВАЗ не смог предоставить адекватную замену "Приоре", которая в свое время была очень популярна. "Веста" многими рассматривалась как замена "Приоре", но именно из-за цены она таковой не станет.
Определенное число покупателей найдется, это безусловно. Но вот насчет массовости (сопоставимой с числом проданных "Приор") я сильно сомневаюсь. Имеющие такую сумму люди повернутся в сторону более престижных марок.
Кстати, вспомнил пример из недавней истории: на смены Шевроле Лачетти пришел Шевроле Круз (примерно с такой же разницей в цене в процентах). Продажи обвалились.
__________________
С 2011 по 2018: LADA PRIORA 21713 "Snow Queen" - 2011, пробег 206 тыс.км
Хуже другое - АвтоВАЗ не смог предоставить адекватную замену "Приоре", которая в свое время была очень популярна. "Веста" многими рассматривалась как замена "Приоре", но именно из-за цены она таковой не станет.
Я лично не вижу смысла брать сейчас топовую Приору за 532, когда есть Веста за 595 (всего на 12% дороже) со стабилизацией и известными новыми мульками тира подрамника, Л-образными рычагами и пр.
Я лично не вижу смысла брать сейчас топовую Приору за 532, когда есть Веста за 595 (всего на 12% дороже) со стабилизацией и известными новыми мульками тира подрамника, Л-образными рычагами и пр.
Ну вот да, я тоже не вижу смысла брать "Приору" за такие деньги, ровно как и "Весту", потому что есть "ФВ Поло седан", например, на те же 12 % дороже. "Веста", чтобы завоевать рынок должна быть сопоставима с ценой соответствующих комплектаций "Приоры"... Иначе она просто стала одним из игроков рынка, причем не с самой лучшей репутацией марки на текущий момент.
Это я к чему: не говорю, что никому неинтересно. Просто не будет особого спроса. Подогрели интерес, сделали искусственный дефицит/квоты. А через пару-тройку месяцев все будет завалено "Вестами".
Но и это не все. Если бы я как потребитель, рассматривал покупку авто в кузове седан, то на "Весту" даже и смотреть бы в салон не поехал. Конечно после того, как узнал ценник. А вот на Рио, Солярис, Поло седан, Рапид и Джентру смотреть ездил. На трех даже на тест-драйве был... Понимая, что доступных универсалов на рынке нет и в ближайшем будущем не будет.
Если придется покупать седан: по уровню текущих цен, это точно не будет "Веста". А если она еще и подорожает...
__________________
С 2011 по 2018: LADA PRIORA 21713 "Snow Queen" - 2011, пробег 206 тыс.км