Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2015, 10:14   #1
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

yatur, а смысл? 100% заряд АКБ - это просто абстрактное понятие. А полная емкость - тем более. Объясню почему.
Допустим вот АКБ ваш 60 Ач по паспорту. Начнем с того, что это емкость идеального АКБ, которую достичь просто невозможно, в жизни это 50-56 Ач. В твоем случае он потрепанный судьбой и пусть у него остаточная емкость 40 Ач. Но получить ты сможешь лишь 20 Ач, ну может 25-30 Ач в лучшем случае, т.к. при подходе к нулю АКБ имеющий еще емкость всё равно не сможет держать напряжение и нагрузку.
А смысл этого всего если АКБ все равно медленно и верно умирает каждый день эксплуатируясь на машине? А зимой разницы нет, 2-5 Ач погоды не делают, даже самый лучший АКБ находясь на морозе сделает 3-4 попытки по 10 секунд и скоропостижно умрет.

Добавлено через 4 минуты
Вот мне еще скажут сейчас, что 65 Ач лучше чем 56 Ач. Да это так. Но если 56 Ач не хватило на запуск, значит и 65 Ач заведет машину с горем пополам и скорее всего помрет на следующий день без зарядки.
Так что смысл конечно есть, но он тоже весьма сомнительный.
James May вне форума  
Вверх
Старый 02.12.2015, 10:50   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
Вот мне еще скажут сейчас, что 65 Ач лучше чем 56 Ач. Да это так. Но если 56 Ач не хватило на запуск, значит и 65 Ач заведет машину с горем пополам и скорее всего помрет на следующий день без зарядки.
Так что смысл конечно есть, но он тоже весьма сомнительный.
Создай условия близким к идеальным (напряжение в б/сети + темп-ра АКБ), раз в три мес. проверяй состояние и с 55 АКБ наступит счастье)))
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:13. Часовой пояс GMT +3.