не повлияют по сравнению со стоковыми колесами, при условии что это будет не дешевое литье типа "скад"
Да какие ты не поставь чем больше радиус тем хуже разгон. Я сам на 15 колесах стою, да разгон не сильно изменился, но все-равно на стоковых колесах лучше. На счет подвески да ей потруднее, но это ж не 17 катки, с 15 она нормально ходит, я ездил на 15-тых 4 года на предъидущей машине ( только на зиму 14 ставил, октябрь-апрель) и могу тебе сказать кузов по швам не трещал, и с подвеской проблем не было вообще и гремела она так же как все не больше не меньше, просто аккуратней ездить надо.
Да какие ты не поставь чем больше радиус тем хуже разгон. Я сам на 15 колесах стою, да разгон не сильно изменился, но все-равно на стоковых колесах лучше. На счет подвески да ей потруднее, но это ж не 17 катки, с 15 она нормально ходит, я ездил на 15-тых 4 года на предъидущей машине ( только на зиму 14 ставил, октябрь-апрель) и могу тебе сказать кузов по швам не трещал, и с подвеской проблем не было вообще и гремела она так же как все не больше не меньше, просто аккуратней ездить надо.
Да размер то особо не изменится, не забывай ты ставиш резину с заниженым профилем и увеличиваеш диск.
Поставил 15 Slik L89. Резина Dunlop LM 702 195/55.
Динамика разгона конечно изменилась, особенно эластичность - в худшую сторону. По расходу разницы пока не заметил(как было 8.1 по бк). Из плюсов: по трассе идет просто замечательно, колейность вообще не чувствуется ( резина ассиметричная) ну и соответсвенно внешний вид
Да размер то особо не изменится, не забывай ты ставиш резину с заниженым профилем и увеличиваеш диск.
Да я знаю, но влияет так же на разгон и ширина резины. Я короче один раз для интереса проверил вес дисков, так вот короче 15-тый диск с резиной точно не помню грубо 8кг, а заводской десяточный так же с резиной около 13кг, казалось-бы вроде динамика должна улучшиться, а она ноборот тупее.
Да какие ты не поставь чем больше радиус тем хуже разгон. Я сам на 15 колесах стою, да разгон не сильно изменился, но все-равно на стоковых колесах лучше. На счет подвески да ей потруднее, но это ж не 17 катки, с 15 она нормально ходит, я ездил на 15-тых 4 года на предъидущей машине ( только на зиму 14 ставил, октябрь-апрель) и могу тебе сказать кузов по швам не трещал, и с подвеской проблем не было вообще и гремела она так же как все не больше не меньше, просто аккуратней ездить надо.
не, вы не правы, есть разница уверен что стоковые 14 колеса на штамповках , да и на литье тоже.. будут тяжелее чем например низкопрофильная резина в комплекте с 15 дисками всмпо, соответственно и разгон будет легче на 15 колесьях. если диски например "скад" на 15 то конечно они будут тяжелее и разгон хуже.
а по поводу на чем лучше, это по регионам, у вас в краснодарском крае можно ездить нормально и на 16 и на 17, в самаре все по другому, не нужно отвечать за всех
я тоже катаюсь на разных колесах на 15 и на 16, разница есть, правда не на приоре..
Не знаю зачем, но напишу
Чет я задумался, а вот разница общего диаметра колеса, состоящего из диска 14" с резиной 185/65/14 и колеса, состоящего из диска 15" с резиной 195/50/15, составляет всего лишь 1 сантиметр.
Приветствую...
Хочу поинтересоваться. Как Вы относитесь к кованным дискам СЛИК?
У нас в Ташкенте это большая редкость, но они считаются самыми лучшем, приходится заказывать с России. у нас вообще нормальных нет кроме как китайского г"вна.
Вот. Я хочу взять себе R15 Slik модел R15 L187S или R15 L549 первое белого цвета и думаю что под снежку не очень пойдет... и резину соответственно Yokohama 55/195/r15... посоветуйте пожалуйста, стоит ли это брать... Заранее спасибо...