Ты не понял. Для этого надо будет создать новую структуру, которая будет состоять из людей, которые в свою очередь хотят кушать и т.д.
P.S. Сегодня разговаривал с торговым представителем фирмы по производству и продаже металлорежущего инструмента. У него всегда есть "объёмы". Их инструмент один из "самых лучших". Секрет прост, на сравнительных испытаниях опытными наладчиками инструмент конкурентов не стоит и не держит размер... А у наладчиков всегда есть приработок. Как-то так. На крупных предприятиях РТ он знает многих "суперов" (наладчики высокой квалификации).
Вася, ты хоть читаешь, что тебе пишут? Состояние авто контролирует техосмотр, предпринимателя контролирует налоговая. За неработающий тахограф полагается штраф.
Да техосмотр по факту отменили сейчас. Просто взяли курс на обновление парка страны. В налоговой по факту обосновались тоже не цвет нации - в "бизнесе" пока счетоводы круче. За этот тахограф штраф полагается, но эту систему ещё не отшлифовали - у нас на местных линиях у множества машин они не работают.
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Например, ВАЗ выпускал всё время примерно 700 тыс.машин. В 2008-м выпустил 800 тыс., а в 2009-м - 300 тыс. Судя по всему, такого никто не ожидал и не прогнозировал, по крайней мере, на заводе. Ну и что ты будешь делать при таком раскладе?
Планы ВАЗ формируются из заявок их. оф. представителей. Вообще, сегодня главное продать, а не произвести, как бы обидно для нас производственников это не звучало.
Да техосмотр по факту отменили сейчас. Просто взяли курс на обновление парка страны. В налоговой по факту обосновались тоже не цвет нации - в "бизнесе" пока счетоводы круче. За этот тахограф штраф полагается, но эту систему ещё не отшлифовали - у нас на местных линиях у множества машин они не работают.
Так зачем вводить новые инструменты контроля, если действующие толком не работают?