Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2015, 11:06   #1
AlexZv
Освоившийся
 
Аватар для AlexZv
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Вешкайма
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
AlexZv является по-настоящему хорошимAlexZv является по-настоящему хорошимAlexZv является по-настоящему хорошимAlexZv является по-настоящему хорошимAlexZv является по-настоящему хорошимAlexZv является по-настоящему хорошимAlexZv является по-настоящему хорошимAlexZv является по-настоящему хорошимAlexZv является по-настоящему хорошимAlexZv является по-настоящему хорошимAlexZv является по-настоящему хорошим
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
очередь зарядить - до 14.4-14.6 Вольта, дождавшись при этом минимального тока (менее 0.5А)
затем замерить плотность и напряжение при НРЦ (при t электролита +20С...+25С)
и только потом "репу чесать" что-то предпринимать
Ну так ведь я так и начал, что в последствии я сделал не так? Затем поставил на зарядку стаб. током 1/10 до 16,5В. Не нужно было? А что тогда?
Я правда хочу разобраться...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от yatur Посмотреть сообщение
AlexZv, а если принудительно дать ему ампера 4. Кулон наверное должен уметь заряжать стабильным током
Может конечно, так я и начал зарядку только током 5,5А, а у него напряжение подскочило за 1ч 30 мин до 16В, 20 мин продержалось и далее пошел спад напряжения до 14В с нагревом и выделением специфического запаха, как я и написал в первом сообщении, там все подробно...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
только не коррекцией электролита,
а балансировкой плотности, при помощи разряда (до плотности самой плохой банки)
Это я уже усвоил, так и делал...
AlexZv вне форума  
Вверх
Старый 07.12.2015, 17:00   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от AlexZv Посмотреть сообщение
на зарядке в простом режиме до максимального напряжения 16,5В стабилизированным током 5,5А, но вот что меня волнует так это показания напряжения ЗУ
Режим простой, но действия неверные, при способе заряда "постоянная величина зарядного тока", заряд осуществляется "ступенями":
1-я ступень:
Зарядный ток [1/10 С20] до напряжения на АКБ 14,4 В.,
2-я ступень:
Зарядный ток [1/20 С20] до напряжения на АКБ 15,6...15,9 В.,
3-я ступень:
Зарядный ток [0,5...1 А], заряд продолжается ~ 2 ч. - напряжение продолжает расти до макс. возможного, на этом этапе контролируется неизменность напряжения (2...3 ч.) - при такой величине тока, бурного "кипения" и нагрева электролита нет.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 08.12.2015, 19:18   #3
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
заряд осуществляется "ступенями":
1-я ступень:
Зарядный ток [1/10 С20] до напряжения на АКБ 14,4 В.,
2-я ступень:
Зарядный ток [1/20 С20] до напряжения на АКБ 15,6...15,9 В.,
3-я ступень:
Зарядный ток [0,5...1 А], заряд продолжается ~ 2 ч. - напряжение продолжает расти до макс. возможного, на этом этапе контролируется неизменность напряжения (2...3 ч.) - при такой величине тока, бурного "кипения" и нагрева электролита нет.
Этот пост можно смело ставить в шапку для кальциевых АкБ,
а все остальное - тереть, что бы юзеры не напрягали извилины лишний раз))
Geksogen вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT +3.