Я считал по максимально допустимой нагрузке на ось. На телеге 385-я резина. Пусть пятно будет квадратным, 38,5х38,5х2 получаем 2964,5 кв. см. 10 т. делим на площадь, получаем удельное давление 3,37 кг/кв. см. У приоры 175-я резина 17,5х17,5х4=1225 кв. см. площадь пятна всех колес. 1500 кг/1225=1,22 кг/кв.см. 3,37/1,22=2,76 раза.
Вить, считал по максимальной нагрузке на ось. 10 т., больше у нас просто нельзя, ПДД запрещают. На оси два колеса на полуприцепе. Если взять полную массу 40 тонн и пять осей, то получится еще меньше. ))) Но оси нагружены неравномерно, например на одиночках 1/3 перед и 2/3 зад. Поэтому по нагрузке на ось будет вернее.
считал по максимальной нагрузке на ось. 10 т., больше у нас просто нельзя, ПДД запрещают.
Но на деле это не соблюдается. К примеру самосвал HOWO, грузоподъемность 30 тонн + сам весит 15 тонн =45 тонн\3оси=15 тонн. А когда он делает поворот, то не только он (самосвал)сам плачет, плачет дорожное полотно.
Axt, Чтобы там не считал,трассу видел,особенно ее правую полосу. А еще когда очень тепло ,почему то запрещают фурам ездить днем. Про колодец-нельзя в него плевать. И ответь на вопрос для чего люди выбирают путь комерса,с каких побуждений и почему наш ВВП-рожденный в СССР видит только этот путь развития страны(рыночной экономикой).
Но на деле это не соблюдается. К примеру самосвал HOWO, грузоподъемность 30 тонн + сам весит 15 тонн =45 тонн\3оси=15 тонн. А когда он делает поворот, то не только он (самосвал)сам плачет, плачет дорожное полотно.
Так пусть соблюдается. Уже раз пять писал, напишу в шестой: прежде чем вводить новые элементы контроля, надо разобраться с существующими.
Axt, Чтобы там не считал,трассу видел,особенно ее правую полосу. А еще когда очень тепло ,почему то запрещают фурам ездить днем.
Видел и правую, видел и левую. И там и там колея. ГОСТа надо придерживаться, когда дороги строят.
Цитата:
Сообщение от Вася75
Про колодец-нельзя в него плевать.
Так не плюй. Ты тут кричишь, коммерсов к ногтю, а сам у коммерса работаешь. Скажи своему работодателю в глаза, что тут брякаешь. Или когда у торгаша в ларьке хлеб будешь покупать, на йух его пошли, зажратого. И про платон, заедь на любую стоянку вечерком, залезь на приору, как Ленин на броневик и задвинь дальнобоям, что мало их жмут, что платить надо, раз так раскрутились до фур, что зажрались они. Хотел бы я на эту картину посмотреть.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 1Васильевич
А сами, хозяева этих авто совести не имеют - т.е. капитализм налицо.
А все остальные, типа, имеют совесть. И скорость только капиталисты превышают, и они же в подъездах ссут.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Вася75
И ответь на вопрос для чего люди выбирают путь комерса,с каких побуждений
Для чего один становится космонавтом, а другой учетчиком? Из каких побуждений?
Цитата:
Сообщение от Вася75
и почему наш ВВП-рожденный в СССР видит только этот путь развития страны(рыночной экономикой).
Умный мужик, потому что. Принуждением, как в СССР, ничего не добьешься.
А все остальные, типа, имеют совесть. И скорость только капиталисты превышают, и они же в подъездах ссут.
Вот, нужно чтобы все, в каждой ситуации и на каждом месте думали не о том, как будет мне (образно), а как будет другим от этого. А не винить дядьку над головой (образно).
Axt,рыночная система, заточена на успех малой группы, за счёт основной. Нет чистого капитализма, где тяжким трудом люди становятся уважаемыми членами общества, есть нахапавшие подонки. Вот, строй, генерирующий подонков и зовётся капиталистическим.
Цитата:
Сообщение от Axt
ГОСТа надо придерживаться, когда дороги строят.
Как их строят писал-с кого начинать с 17 года?
Цитата:
Сообщение от Axt
Скажи своему работодателю в глаза, что тут брякаешь. Или когда у торгаша в ларьке хлеб будешь покупать, на йух его пошли
Они это прекрасно знают и слышат и слышали не раз,почему стараются быть подальше от народа,спрятовшись в джипы и за заборами.