Re: Доработка передней тормозной системы, часть 2.
да у меня также, еще и насечки стерты по разному.изначально колонки прилегали чуть ниже рабочей поверхности диска,а у нового диска если помнишь то там есть буртик. вот колодка и ложится на новый диск уже изначально не ровно! замерь внешнюю колонку она должна также стерта не ровно.
Добавлено через 5 минут
кстати внутренняя сторона диска должна быть стерта ровнее,там нет бурта,а тупо рабочяя плоскость и в центре диска зубцы для абс.
Re: Доработка передней тормозной системы, часть 2.
А кто сможет дать внятный ответ на такой вопрос , как улучшить тормоза оставаясь в 14 размере ? есть двух поршневые суппорты для наших ВАЗиков ? У меня тоже Брембо макс с насечками стоят и тоже есть биение при торможении с больших скоростей пробег на них где то 30 тык , но я грешил на задние барабаны давно в них не лазил там грязи в них ... хотя стоит чугунина пиленговская . Что , на АЛНАС вместе дружно переходим ?
Re: Доработка передней тормозной системы, часть 2.
У меня было дикое биение при торможении, что даже Водолей заметил, когда я ему показывал разгон авто.
Загнал машину на подъёмник, промыл очисткой карба колдул, продул компрессором, смазал дубльвэдэшкойминуссорок. Сейчас всё отлично.
Re: Доработка передней тормозной системы, часть 2.
У меня та же ерунда была с брембо макс. Вот ссылка с фотками, неравномерный износ тоже присутствовал https://www.drive2.ru/l/4797295/
После них поставил АТЕ без проточек - к весне правый посыпался - несколько трещин. После поставил TWR без насечек - или весной или летом - не помню точно - на левом уже трещина. Колодки были феродо красные, АТЕ, ТРВ (или ТВР - путаю постоянно).
Вообще тормоза реально больная тема - штатных явно не хватает.
15-е на перед не хочу - 14-й радиус пока вполне устраивает - и колеса легче - динамика на уровне. И задние дисковые ставить нет желания - если без этого можно как-то обойтись.