Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2015, 19:16   #1
AlexZv
Освоившийся
 
Аватар для AlexZv
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Вешкайма
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
AlexZv является по-настоящему хорошимAlexZv является по-настоящему хорошимAlexZv является по-настоящему хорошимAlexZv является по-настоящему хорошимAlexZv является по-настоящему хорошимAlexZv является по-настоящему хорошимAlexZv является по-настоящему хорошимAlexZv является по-настоящему хорошимAlexZv является по-настоящему хорошимAlexZv является по-настоящему хорошимAlexZv является по-настоящему хорошим
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
но действия неверные
Я бы не стал так критически утверждать, все те действия которые я делал это все из шапки, в таком случае вы ставите под сомнения весь FAQ.
Да и внимательней посмотрите на мое сообщение, АКБ предварительно был разряжен, и напряжение в 16В на нем при последующей зарядке появилось практически сразу (1 час 20 мин), о каких ступенях здесь можно говорить?
Кстати на счет ступеней, может Вы все таки имели ввиду, щадящий алгоритм, про который в FAQ писал Роман:
Цитата:
Для современных, герметичных АКБ (не обслуживаемые, включая гелевые), разработан щадящий алгоритм IUIoU,
который мной тут тоже уже описывался, суть в том, что на первом этапе стаб. ток 1/10 ёмкости (напряжение в процессе заряда растёт), до напряжения эксплуатации (14.4-14.6), второй этап стабилизированное напряжение 14.4-14.6 (ток сам падает, до 1/50 ёмкости), третий этап стабилизированный ток 1/50 ёмкости (напряжение само растёт), до максимального напряжения (16.0-16.5 Вольта), далее выход из процесса заряда (выключение заряда), до напряжения хранения 13.6 Вольта, далее стабилизированное напряжение хранения 13.6 вольта (хранение, бесконечно долго).

PS Простой - я имел ввиду что это такой режим в ЗУ Кулон 912, там есть ещё расширенный
PS2 И как это читать:
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
[1/10 С20]
1/10 емкости при 20-и часовом разряде? Просто везде здесь пишут без С20, это тоже самое имеется ввиду?

Последний раз редактировалось AlexZv; 07.12.2015 в 19:28.
AlexZv вне форума  
Вверх
Старый 08.12.2015, 10:09   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от AlexZv Посмотреть сообщение
Я бы не стал так критически утверждать, все те действия которые я делал это все из шапки, в таком случае вы ставите под сомнения весь FAQ.
Да нисколько. Методов заряда АКБ множество, но основные это: заряд стабилизированным напряжением или заряд стабилизированным током. Каждый имеет свои плюсы и минусы (их желательно знать).
Цитата:
Заряд при постоянстве силы тока отличается сравнительной простотой регулирующих устройств и обеспечивает полный заряд батарей.
Недостатком метода является большая продолжительность и обильное газовыделение в конце заряда. Газовыделение и связанные с ним снижение уровня электролита, увеличение потерь энергии и температуры батареи уменьшаются при ступенчатом заряде. Чаще всего для этого используется заряд, состоящий из двух ступеней с различным уровнем зарядного тока.
В цитате из FAQ речь о комбинированном методе I U Io U (стаб. ток / стаб. напряжение / стаб. ток). Цель такого метода: огранич. ток в начальный период заряда / сократить общее время заряда (КПД) / не допустить нагрева электролита / обеспечить полный заряд АКБ. Обрати внимание на третий этап:
Цитата:
второй этап стабилизированное напряжение 14.4-14.6 (ток сам падает, до 1/50 ёмкости), третий этап стабилизированный ток 1/50 ёмкости (напряжение само растёт)
Ты же "влупил" постоянные 5,5А (1/10 по FAQ) - электролит стал нагреваться и кипеть (напряжение падать), а стоило снизить зарядный ток до 1/50 (~ 1 А) и все бы стало нормально.

Для меня FAQ не истина в последней инстанции, ищи нормальную литературу (старые добрые бумажные издания).
Цитата:
Сообщение от AlexZv Посмотреть сообщение
1/10 емкости при 20-и часовом разряде? Просто везде здесь пишут без С20, это тоже самое имеется ввиду
С20 - емкость АКБ (обозначение в лит-ре).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
AlexZv (08.12.2015)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:35. Часовой пояс GMT +3.