Сливает, особенно б/у гидрик с подношенным щариковым клапаном. Поэтому нужно учитывать величину просадки при замере. Она получается плюсом к величине хода клапана до упора в поршень. Он все правильно померял. При обтянутой голове ход клапана до упора в поршень. Точнее не придумаешь. Главное чтоб поршень стоял четко в ВМТ, и тут уж нужно ИЧ вымерять.
никогда не читал и не изучал подобную литературу, пишу по своему опыту. перед установкой валов стравливал гидрики в тисках, ну я хз как может исправный гидрик стравиться при упирании в поршень. у вмт есть 3 положения, и все вмт. если выставить в крайнее положение вмт, то сто пудов клапан толкнет поршень, а не стравится
никогда не читал и не изучал подобную литературу, пишу по своему опыту. перед установкой валов стравливал гидрики в тисках, ну я хз как может исправный гидрик стравиться при упирании в поршень. у вмт есть 3 положения, и все вмт. если выставить в крайнее положение вмт, то сто пудов клапан толкнет поршень, а не стравится
Извиняюсь что сразу не отвечаю, инет плохо работает. У ВМТ нет трех положений. Это заблуждение вызванное кажущимся подвисанием поршня в районе ВМТ из-за длинного шатуна. Положение ВМТ одно - второе в твоем описании (центральное). ВМТ это то положение, когда ось шатуна строго вертикальна и перпендикулярна оси колена. ВО всех остальных случаях, поскольку центр шатунной шейки движется по окружности - поршень находится ниже ВМТ. Я не придираюсь, просто когда вы отстраиваете перекрытия с точностью до одной сотой - это выглядит совершенно глупейшим занятием при плаванье отсчетного положения ВМТ