Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
У первой Калины, у Калины II, могут стоять разные.
Сейчас ставят новые сидушки которые размеры у Калины Кросса нарисованные, передние могут быть с лифтом в люксе или точно такие-же но без механизма лифта в остальных комплектациях.
__________________
Just Got Paid
Последний раз редактировалось Eliminator; 11.12.2015 в 13:58.
Ну вы даете! Я брал приору люкс, в апреле 14, комплектация 34-043, т.е почти самый крутой "люкс", за 434. Подскажите где я такую могу взять сегодня? Прям сейчас продам и возьму новую.
В целом Веста лучше приоры, шаг в перед заметен, причем не просто шажок, а реальный шаг... Но все равно это ВАЗ... Причем это видно во всех деталях...
Дизайн на любителя, но то что выглядит интересно, сложно отрицать... Лючок бензобака, реально большой, даже огромный, хотя дизайн не сильно портит, портит то как он открывается, - без каких либо усилий, поэтому он люфтит... Как будет при эксплуатации не знаю, но даже на приоре такого люфта нет.. Ручки дверей кстати пачкаются... Как закрываются писать нет смысла, мне до лязга особого дела нет, главное что от классики отошли...))) Открываются легко, это плюс, наконец-то... Причем есть несколько положений, и пока они фиксируются, пусть и не так четко как в иномарках, хотя в отзывах часто говорили, что положения не фиксируются, на деле все не так...
В салоне места конечно больше, чем в приоре, даже чуть больше чем в рио/солярисе. Понравились удобные сидения, за рулем можно удобно устроиться, большого преимущества от регулировки руля на себя не ощутил, для меня это не особо актуально. За собой места достаточно, можно сидеть и не упираться коленями в спинку переднего. Но при моем росте 184 см, я упираюсь головой в потолок... Спинка сильно наклонена назад, поэтому чувствуешь головой обшивку, хотя не богат большой шевелюрой... Втроем удобно, но не комфортно, в дальние поездки лучше на задних сидениях ехать вдвоем...
Недостатки салона все те же что и у других моделей автоваза. Это зазоры и дырки между панелями, очень многие панели ходят ходуном, в этом плане ни чего не изменилось... Про поролон вдоль стекла уже говорили, такой же проклеен в бардачке, вроде ни чего страшного, но улыбнуло. В целом я не уверен что все это не будет играть через полгода - год, уже на небольшом пробеге, многие детали хотят ходуном...
Панель приборов выглядит интересно, лично мне такие нравятся, но подсветку надо делать постоянную, иной раз не видно... Блок климат контроля не очень удобен, в первую очередь из за большого количества положений регулировок, не глядя на панель не понятно что и как. В этом плане мне нравится на опеле, когда все положения выводятся на экран, который располагался в центре панели, не нужно смотреть вниз, все перед глазами. Возможно это дороже, но не отвлекает от дороги. Работа печки понравилась, пока без лишних шумов, даже на максимуме...
Багажник большой, но проем мелкий, мне достаточно (не использую его для перевоза чего-то габаритного), а другим, - сами определятся...
Мотор пачкается в трех местах, через ручку открывания, и по бокам, там где заканчивается уплотнитель... Но тут ни чего нового... Правда заметил, что на фаре появились потертости в районе соприкосновения капота с фарой... И еще вспомнил про крылья, вроде как крепятся на 3-х болтах, в середине на перемычке крепится, а само крыло играет...
По управляемости, прогресс есть, после приоры это прям супер, а вот после иномарки, нет такого большого ощущения прогресса... Мотора для такой машины мало, но то ли он задушен нормами, то ли и правда машина для него слишком тяжелая, разгоняется вяло, есть провал при переходе на вторую, машина в отличии от той же приоры не пытается ускориться, она медленно разгоняется (машина на механике была)...
В салоне по иномарочному тихо, на высоких оборотах мотор слышно, но я думаю многим это нравится... Неровности подвеска отрабатывает хорошо, но подобное было и на новых приорах2\калина2, - в салоне ни чего не скрепит, зато в багажнике что-то "бумкает", причем так и не понял что, там и нет ни чего, и вроде и не раздражает, но осадок остается...
В целом машина произвела положительные впечатления, но ценник считаю завышенным... Как раз наверное в те обещанные минус 50 тысяч...
Ну это если сидеть ровно по спинке.. У меня рост 186
Да именно по спинке... С Вашим ростом должно прям упираться наверное...
Но я проехался на всех местах пассажиром, и в дальней дороге, на заднем диване, хочется именно откинутся... В повседневной езде наверное все будут сидеть с согнутой спиной...
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
А чо там с температурным режимом двигателя.? Не обращал внимания.
Не было такого режима, что бы мотор сильно грелся, поэтому отклонения не обнаружил... Тут надо спрашивать у тех кто постоянно ездит, как ведет себя стрелка... Хотя я уже привык, на иномарках температура всегда за сотню, а стрелка около 90... Меня это не пугает...
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Со сплошной задней спинкой уже надо -100. Да за разгон ещё и так далее.
Пока мое мнение "комфорт" за 500 это супер, за 570 - дороговато...
зато в багажнике что-то "бумкает", причем так и не понял что, там и нет ни чего, и вроде и не раздражает, но осадок остается...
Думаю, что это "бумкает" набор автомобилиста, который никак не закреплен на запаске или обшивка пола.
Цитата:
Сообщение от Falkon
Да именно по спинке... С Вашим ростом должно прям упираться наверное...
Да, упираюсь головой в потолок, но это не критично)
Еще мне не понравились крутилки управления отопителем, "расхлябанные" они, как будто вот-вот отвалятся. И педаль сцепления ватная, но это на заглушенной машине) На тест-драйве только робот
Не понравилась фраза- "увеличилась боковая нагрузка на поршень и стенку цилиндра, а также выше вероятность стука из-за "жесткой" перекладки поршня". 126-е стучат у многих, а это вообще у всех тарабанить будет?( Водяной насос GMB
Тут пишут про Весту и про ценник, что в 50 тысяч меньше должен быть
Прочитал твой отзыв и сложилось впечатление, что ты надеялся получить машину с самой лучшей эргономикой, комфортом от представительского класса, а управляемостью как у болидов Ф1.
Отписал про косяки на ВАЗ?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от korenovsk
Не понравилась фраза- "увеличилась боковая нагрузка на поршень и стенку цилиндра, а также выше вероятность стука из-за "жесткой" перекладки поршня". 126-е стучат у многих, а это вообще у всех тарабанить будет?( Водяной насос GMB
Если рукастые механики будут в гаражах по технологии ремонтировать коробки/сцепления, то ничего стучать не будет. А то появляются истории о стучащих поршнях, а потом выясняется, что снимали сцепление/коробку и прикрутили как звёзды на небе показали. Ну не исключаем брак на заводе.
Друг купил б/у Ланос. У него отец в 90х работал автослесарем и всё закончилось на ремонте классики. И вот надо было поменять сцепление на этом Ланосе. Так они так поменяли, что движок встал криво, глушак чуть подогнуло и теперь движок тарахтит. И таких "мастеров" очень много, по крайней мере у нас в ТО.