Я в этом кузове ниразу не покупал, в последнем два покупал, там белые люди продавали, оба раза)))
Сегодня были белые)))
Цитата:
Сообщение от ANTO
на 160тыс лезть в мотор, даже вазовскому 16 клапаннику рано!
Дело в том, что хозяева или по незнанию, или просто от разгильдяйства зачастую к этому сроку движки уже пристреливают))) А колпачки маслосъемные поменять, имхо, - не ремонт, а более "углубленное" ТО)))) Вот поршневые кольца и вкладыши, да, соглашусь - рано для 160 тыс пробега...
__________________
Я Русский! - сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним...
Дело в том, что хозяева или по незнанию, или просто от разгильдяйства зачастую к этому сроку движки уже пристреливают))) А колпачки маслосъемные поменять, имхо, - не ремонт, а более "углубленное" ТО)))) Вот поршневые кольца и вкладыши, да, соглашусь - рано для 160 тыс пробега...
Тут 2 варианта, или пробег был более 160 тыс. или это на столько дорестайлингового 1zz хватает, за машиной он следил масло лил хорошее менял раз в 8 тыс. и ела она только по трассе. После рестайлинга думаю 300 тыс без проблем ходит.
Дело в том, что хозяева или по незнанию, или просто от разгильдяйства зачастую к этому сроку движки уже пристреливают))) А колпачки маслосъемные поменять, имхо, - не ремонт, а более "углубленное" ТО)))) Вот поршневые кольца и вкладыши, да, соглашусь - рано для 160 тыс пробега...
Само снятие бошки, на этих моторах уже не есть правильно, ибо в блок футорки крутить придется, иначе не притянешь обратно. Т.е. япы изначально его делали неразборным по сути....
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Егор27
Тут 2 варианта, или пробег был более 160 тыс. или это на столько дорестайлингового 1zz хватает, за машиной он следил масло лил хорошее менял раз в 8 тыс. и ела она только по трассе. После рестайлинга думаю 300 тыс без проблем ходит.
На все сто уверен, что пробег более 160))) У меня 1сз на витце набегал подтвержденных 380 тыс, а сколько смотаных..... В моторе лазили, только в цепь, и зачем то в поддон, голову с блоком точно не половинили.