Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2015, 22:10   #1
Serg072015
Гость
 
Регистрация: 03.12.2015
Адрес: г. Волгодонск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Serg072015 не успел проявить себя
Re: Вопрос по гарантии, часть 2

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
Для того, чтобы быть гарантийной, машина должна иметь законного владельца, сервисную книжку, и самое главное - гарантийный сертификат(лист А4 с логотипом ВАЗа, данными машины, и парой штрихкодов. При утере этот сертификат не восстанавливается.
Всё есть кроме сервисной книжки (
Serg072015 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT +3.