LADA RaceАвто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.
Увы, я не интерисовался как мне поступить, я лишь описал последствия для тех, кто надеется на то, что поменяв стоковый ряд на 18, при стандартном движке, сможет получить море плюсов. По факты все наобород, минусов больше чем плюсов. Если двиг. остается стоковый, то лучше поставить восьмой ряд, тем самым будет устранен самый большой минус стоковой коробки(разрыв между первой и второй передачей), да и ценник на восьмой ряд, самый бюджетный.
а мне какой ряд посоветуешь поставить вот с этими навороотами : 8.6 валы. рессивер. форсунки волговские .прямоток .программа . .
а мне какой ряд посоветуешь поставить вот с этими навороотами : 8.6 валы. рессивер. форсунки волговские .прямоток .программа . .
Посоветовать не могу - ввиду многих причин, вот некоторые из них: не зная для каких целей и условий готовится авто, не видя стиля вождения, не зная вашего расположения к более частому или редкому переключению, не зная о какой настройке перекрытия валов идет речь и многое другое.
Поэтому я не даю советов и отношусь к дистанционным советам скептически .
__________________
Есть только два мнения, мое и неправильное!
Последний раз редактировалось John_; 06.05.2009 в 17:56.
Мужики такой вопрос какой ряд и пару нужно поставить что бы разгон улучшился а максималка возросла? на стоковом железе!
и ещё какую шестерню нужно поставить чтоб 3-я передача стала длинней?
Мужики такой вопрос какой ряд и пару нужно поставить что бы разгон улучшился а максималка возросла? на стоковом железе! и ещё какую шестерню нужно поставить чтоб 3-я передача стала длинней?
Мне так кажется, 18 ряд на стандартной паре даст нужный результат. Есть ряды где третья 1,27. Длиннее ее не бывает. Как вариант, 5й ряд с парой 4,1.