Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Но с Приоркой меня ВАЗ кинул предоставив выбор между роботом и курсовой.
Комплектация 33-046 (с курсовым) выпускалась с осени 2013г по май 2014г (паралельно с 33-043, 127 двиг.). С мая вместо этих компл. стала одна 33-051 (дви127, коробка 2180). без курсового
С октября 2014г. пошли компл. 33-053, 056 (с роботом).
С начала осени 2014г. 33-046 в продаже уже не было, соответственно и выбора между роботом и курсовой не было никогда.
Комплектация 33-046 (с курсовым) выпускалась с осени 2013г по май 2014г (паралельно с 33-043, 127 двиг.). С мая вместо этих компл. стала одна 33-051 (дви127, коробка 2180). без курсового
С октября 2014г. пошли компл. 33-053, 056 (с роботом).
С начала осени 2014г. 33-046 в продаже уже не было, соответственно и выбора между роботом и курсовой не было никогда.
И в салонах, машины в максималке, конечно же никак не могли простоять 3 месяца.... Я не говорю уже о том, что с выхода с конвеера, до автосалона машина так же, не может простоять в заводском отстойнике, хрен знает сколько времени)
Сегодня у себя в городе мимо МРЕО проезжал ,кто то ставил на учёт цвета лайм . Был давеча в Самара -лада , полазил ,посидел - остались только приятные впечатления ,хорошая машинка ,как свободное время будет на тест драйв запишусь попробуем . Но седан не мой кузов ,либо хэтчбэк ( а его даже не ожидается ) или универсал с 1.8 .
ANTO, даже и не знаю!))) Помните ладу primera, длинную 10-ку? Я один раз видел, проезжала мимо! Видимо для прикола кто то купил. Ну может для служебного пользования закупят в какое нибудь ведомство или организацию!)) Что же теперь, D класс выпускать?)
С начала осени 2014г. 33-046 в продаже уже не было, соответственно и выбора между роботом и курсовой не было никогда.
Я брал в ноябре 13. Робота тогда ещё не было, только ждали. Но позже в 14 тут на форуме многие выбирали между курсовой и роботом. Может одновременно и не выпускались, но запас машин был.
Добавлено через 12 минут
Потестил я Приору с включённым круизом на переключение передач. Не знаю, как с первой второй, а 3-4 на 60 и туда и обратно если быстро нажимать сцепление, быстро переключать и быстро бросать сцепление, то клевок практически незаметен. А 4-5 на 80 клевок вообще незаметен. А вот если нажать сцепление и подождать пару секунд, то обороты упадут и будет клевок. В общем лень ехать на тест-драйв. Всё равно машину сейчас менять не планирую. Но если клевок такой же, как у меня при быстром переключении, то это уже придирки. На Тойоте Королле с автоматом при резком разгоне примерно такой же, на днях меня везли. Думаю на роботе солидный клевок, когда при педали в пол машина на две передачи сразу скидывает. В любом случае программно можно настроить смыкание сцепления при полностью выравненных оборотах двигателя и колёс, что сделает сцепление практически вечным.
ANTO, даже и не знаю!))) Помните ладу primera, длинную 10-ку? Я один раз видел, проезжала мимо! Видимо для прикола кто то купил. Ну может для служебного пользования закупят в какое нибудь ведомство или организацию!)) Что же теперь, D класс выпускать?)
И десятку и приору длинную помню)Приору в барнауле, купил назначеный директор, алтайлады(офф. дилер) когда, как клубни ходили туда на экскурсию, хвалился ей)) Однако в повседневной жизни, почему то ездил по моему, на лексусе)) Но точно не на вазе)))
АААААААААА))) Ну тогда понятно)))))) Помнится, у нас чиновники завод бмв, построили в россии, когда в свое время кто то издал указ, о том, что чиновники, должны ездить только на отечественных авто))