Тады ставьте сухим, если уверены, что ваш (а мож и мой) палёный фильтр выдержит стартовый напор от маслонасоса, будучи сухим.
А что, по пропитанному фильтру напор меньше будет что ли?
Уже заезженный пример с мокрым и сухим чайным пакетиком. Воздух из сухого выходит легче, чем из мокрого. Так же и на пропитанном фильтре он просто тяжело выходит.
Ставил эксперименты несколько раз. После замены масла, при прокрутке стартером без пуска, при сухом фильтре лампа уверенно гаснет на 2 прокрутке (до автоотсечки), при смазанном - начинает моргать на 3й, гаснет на 4й.
А что, по пропитанному фильтру напор меньше будет что ли?
Уже заезженный пример с мокрым и сухим чайным пакетиком. Воздух из сухого выходит легче, чем из мокрого. Так же и на пропитанном фильтре он просто тяжело выходит.
Ставил эксперименты несколько раз. После замены масла, при прокрутке стартером без пуска, при сухом фильтре лампа уверенно гаснет на 2 прокрутке (до автоотсечки), при смазанном - начинает моргать на 3й, гаснет на 4й.