Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2015, 15:21   #1
crawl
Новичок
 
Аватар для crawl
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Пенза
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
crawl не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24

Еше вопрос. Если я отложу ремонт на попозже и буду продолжать эксплуатировать авто следя за уровнем масла. В этом случае будет ли повышенный износ стенок цилиндра из за полученных повреждений или лучше поставить её в гараж, пока денег не накоплю?
crawl вне форума  
Вверх
Старый 25.12.2015, 16:24   #2
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,630
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 166 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 17
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24

Мои пять копеек за родную (126ю) поршневую:
На 21124 я в свое время накатал почти 60 тысяч, после пересел на Приору(о загибе клапанов на которой была речь в этой теме). Главное преимущество 126 мотора - заметно больший момент на низах. На 124м трогаться приходилось при заметно более высоких оборотах(возможно поэтому был довольно маленький ресурс у сцепления, я менял на 38 тысячах). Замена поршневой(поршни+шатуны) превращает 126 мотор в 124 со всеми его недостатками. Про безвтыковые поршни ничего не скажу, надо посмотреть, какая получается СЖ.

ЗЫ Моя прежняя Приорка отлично ездит, пробег после ремонта перевалил за 3 тысячи, расход масла - 0(ноль).
Sector вне форума  
Вверх
Старый 25.12.2015, 16:58   #3
PVP
Свой человек
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Кострома
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 667
Сказал(а) спасибо: 263
Поблагодарили 109 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 14
PVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
Главное преимущество 126 мотора - заметно больший момент на низах. На 124м трогаться приходилось при заметно более высоких оборотах(возможно поэтому был довольно маленький ресурс у сцепления, я менял на 38 тысячах). Замена поршневой(поршни+шатуны) превращает 126 мотор в 124 со всеми его недостатками.
Ну не знаю почему на 124 трогаться тяжелей. Я когда поменял поршневую на 124 и она была не прикатана и то сразу заметил, что трогаться легче чем на 126. А когда поменял прошивку и притёрлась поршневая, то газ можно практически не давать. Трогаюсь на 1000 об\мин и ничего не глохнет, не трясётся и не горит сцепление.
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут
PVP вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Kostikov (25.12.2015)
Старый 25.12.2015, 20:59   #4
crawl
Новичок
 
Аватар для crawl
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Пенза
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
crawl не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24

Цитата:
Сообщение от crawl Посмотреть сообщение
Еше вопрос. Если я отложу ремонт на попозже и буду продолжать эксплуатировать авто следя за уровнем масла. В этом случае будет ли повышенный износ стенок цилиндра из за полученных повреждений или лучше поставить её в гараж, пока денег не накоплю?
на вопрос так никто и не ответил, могу ли я продолжать эксплуатацию авто с такой не исправностью, контролируя уровень масла? Не приведет ли это к увеличенному износу стенок цилиндра.

Мое мнение по поршневым.
-124 ШПГ - теоретически уменьшение л.с. Думаю без кондера особо разницы не заметно. а вот с кондером, наверное, будет все очень грустно...
-СТК по ним ничего сказать не могу, мб хорошие, но дорогие. Жаба душит))
-126 ШПГ - в принципе устраивала. многие говорят, что менее практичная, я бы ее наверное поставил, НО переживаю за то. что потратив столько денег, жор масла не пропадет...


Если кто может развеять сомнения, буду признателен
crawl вне форума  
Вверх
Старый 26.12.2015, 08:33   #5
PVP
Свой человек
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Кострома
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 667
Сказал(а) спасибо: 263
Поблагодарили 109 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 14
PVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24

Цитата:
Сообщение от crawl Посмотреть сообщение
-124 ШПГ - теоретически уменьшение л.с. Думаю без кондера особо разницы не заметно. а вот с кондером, наверное, будет все очень грустно...
А по моему грустней чем сейчас быть не может. 124 поршневая + прошивка и будет счастье
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут
PVP вне форума  
Вверх
Старый 26.12.2015, 12:53   #6
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24

Цитата:
Сообщение от crawl Посмотреть сообщение
на вопрос так никто и не ответил, могу ли я продолжать эксплуатацию авто с такой не исправностью, контролируя уровень масла? Не приведет ли это к увеличенному износу стенок цилиндра.

Мое мнение по поршневым.
-124 ШПГ - теоретически уменьшение л.с. Думаю без кондера особо разницы не заметно. а вот с кондером, наверное, будет все очень грустно...
-СТК по ним ничего сказать не могу, мб хорошие, но дорогие. Жаба душит))
-126 ШПГ - в принципе устраивала. многие говорят, что менее практичная, я бы ее наверное поставил, НО переживаю за то. что потратив столько денег, жор масла не пропадет...


Если кто может развеять сомнения, буду признателен
эксплуатацию на свой страх и риск это непредсказуемо, может так греметь долго, а может и поршень развалить с последствиями это из моей практики. Вариант со 124 хорошо но потеря динамики и экономичности по сравнению со 126, кто бы что не говорил. Лично я вернулся на родную втыковую поршневую и успокоился, машина не думает, реагирует мгновенно и масло не ест и не гремит уже 40 после ремонта.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Старый 28.12.2015, 07:52   #7
Саракташец
Продвинутый новичок
 
Аватар для Саракташец
 
Регистрация: 30.10.2014
Адрес: Саракташ
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора седан
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Саракташец находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24

Цитата:
Сообщение от crawl Посмотреть сообщение
на вопрос так никто и не ответил, могу ли я продолжать эксплуатацию авто с такой не исправностью, контролируя уровень масла? Не приведет ли это к увеличенному износу стенок цилиндра.

Мое мнение по поршневым.
-124 ШПГ - теоретически уменьшение л.с. Думаю без кондера особо разницы не заметно. а вот с кондером, наверное, будет все очень грустно...
-СТК по ним ничего сказать не могу, мб хорошие, но дорогие. Жаба душит))
-126 ШПГ - в принципе устраивала. многие говорят, что менее практичная, я бы ее наверное поставил, НО переживаю за то. что потратив столько денег, жор масла не пропадет...


Если кто может развеять сомнения, буду признателен
Это СТК то дорогие?) Даже в моей глуши я взял набор поршни+пальцы за 2600 руб, в то время как родные Федерал могул - 8000 и не подходи.
Шатуны конечно да, 1200 каждый. В общем смотри - мой бюджет ремонта, шатуны + клапана+ поршни СТК + сальники калапанов, распредвалов + приоропрокладка + резинки всего что снималось попутно = 12000 рублей, ну плюс минус полтыщи смотря какие кольца или цены на остальное. Делал сам. Мастер промерил нутромером цилиндры и дал мне микрометр, сказал где мерить поршня (по юбке) и какие должны быть значения. После установки всего пробег 10000 км, не дымит, масло не жрет, динамика вообще не изменилась. Расход на сотню - трасса 5-6 литров с кондеем, город 8-9.
Саракташец вне форума  
Вверх
Старый 28.12.2015, 16:35   #8
vitalek.n
Втянувшийся
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Саранск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 216
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 10
vitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24

Расход на сотню - трасса 5-6 литров с кондеем, город 8-9.[/QUOTE]
Блиннн.. а у меня расход вырос на стк примерно на 0.5л: из без кондера
vitalek.n вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:12. Часовой пояс GMT +3.