Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
Еше вопрос. Если я отложу ремонт на попозже и буду продолжать эксплуатировать авто следя за уровнем масла. В этом случае будет ли повышенный износ стенок цилиндра из за полученных повреждений или лучше поставить её в гараж, пока денег не накоплю?
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
Мои пять копеек за родную (126ю) поршневую:
На 21124 я в свое время накатал почти 60 тысяч, после пересел на Приору(о загибе клапанов на которой была речь в этой теме). Главное преимущество 126 мотора - заметно больший момент на низах. На 124м трогаться приходилось при заметно более высоких оборотах(возможно поэтому был довольно маленький ресурс у сцепления, я менял на 38 тысячах). Замена поршневой(поршни+шатуны) превращает 126 мотор в 124 со всеми его недостатками. Про безвтыковые поршни ничего не скажу, надо посмотреть, какая получается СЖ.
ЗЫ Моя прежняя Приорка отлично ездит, пробег после ремонта перевалил за 3 тысячи, расход масла - 0(ноль).
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
Цитата:
Сообщение от Sector
Главное преимущество 126 мотора - заметно больший момент на низах. На 124м трогаться приходилось при заметно более высоких оборотах(возможно поэтому был довольно маленький ресурс у сцепления, я менял на 38 тысячах). Замена поршневой(поршни+шатуны) превращает 126 мотор в 124 со всеми его недостатками.
Ну не знаю почему на 124 трогаться тяжелей. Я когда поменял поршневую на 124 и она была не прикатана и то сразу заметил, что трогаться легче чем на 126. А когда поменял прошивку и притёрлась поршневая, то газ можно практически не давать. Трогаюсь на 1000 об\мин и ничего не глохнет, не трясётся и не горит сцепление.
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
Цитата:
Сообщение от crawl
Еше вопрос. Если я отложу ремонт на попозже и буду продолжать эксплуатировать авто следя за уровнем масла. В этом случае будет ли повышенный износ стенок цилиндра из за полученных повреждений или лучше поставить её в гараж, пока денег не накоплю?
на вопрос так никто и не ответил, могу ли я продолжать эксплуатацию авто с такой не исправностью, контролируя уровень масла? Не приведет ли это к увеличенному износу стенок цилиндра.
Мое мнение по поршневым.
-124 ШПГ - теоретически уменьшение л.с. Думаю без кондера особо разницы не заметно. а вот с кондером, наверное, будет все очень грустно...
-СТК по ним ничего сказать не могу, мб хорошие, но дорогие. Жаба душит))
-126 ШПГ - в принципе устраивала. многие говорят, что менее практичная, я бы ее наверное поставил, НО переживаю за то. что потратив столько денег, жор масла не пропадет...
Если кто может развеять сомнения, буду признателен
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
Цитата:
Сообщение от crawl
на вопрос так никто и не ответил, могу ли я продолжать эксплуатацию авто с такой не исправностью, контролируя уровень масла? Не приведет ли это к увеличенному износу стенок цилиндра.
Мое мнение по поршневым.
-124 ШПГ - теоретически уменьшение л.с. Думаю без кондера особо разницы не заметно. а вот с кондером, наверное, будет все очень грустно...
-СТК по ним ничего сказать не могу, мб хорошие, но дорогие. Жаба душит))
-126 ШПГ - в принципе устраивала. многие говорят, что менее практичная, я бы ее наверное поставил, НО переживаю за то. что потратив столько денег, жор масла не пропадет...
Если кто может развеять сомнения, буду признателен
эксплуатацию на свой страх и риск это непредсказуемо, может так греметь долго, а может и поршень развалить с последствиями это из моей практики. Вариант со 124 хорошо но потеря динамики и экономичности по сравнению со 126, кто бы что не говорил. Лично я вернулся на родную втыковую поршневую и успокоился, машина не думает, реагирует мгновенно и масло не ест и не гремит уже 40 после ремонта.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
Цитата:
Сообщение от crawl
на вопрос так никто и не ответил, могу ли я продолжать эксплуатацию авто с такой не исправностью, контролируя уровень масла? Не приведет ли это к увеличенному износу стенок цилиндра.
Мое мнение по поршневым.
-124 ШПГ - теоретически уменьшение л.с. Думаю без кондера особо разницы не заметно. а вот с кондером, наверное, будет все очень грустно...
-СТК по ним ничего сказать не могу, мб хорошие, но дорогие. Жаба душит))
-126 ШПГ - в принципе устраивала. многие говорят, что менее практичная, я бы ее наверное поставил, НО переживаю за то. что потратив столько денег, жор масла не пропадет...
Если кто может развеять сомнения, буду признателен
Это СТК то дорогие?) Даже в моей глуши я взял набор поршни+пальцы за 2600 руб, в то время как родные Федерал могул - 8000 и не подходи.
Шатуны конечно да, 1200 каждый. В общем смотри - мой бюджет ремонта, шатуны + клапана+ поршни СТК + сальники калапанов, распредвалов + приоропрокладка + резинки всего что снималось попутно = 12000 рублей, ну плюс минус полтыщи смотря какие кольца или цены на остальное. Делал сам. Мастер промерил нутромером цилиндры и дал мне микрометр, сказал где мерить поршня (по юбке) и какие должны быть значения. После установки всего пробег 10000 км, не дымит, масло не жрет, динамика вообще не изменилась. Расход на сотню - трасса 5-6 литров с кондеем, город 8-9.