Как у тебя получилась степень 11.01 с приоропрокладкой и поршнями СТК? Там даже с 82мм поршнями за 11.5. У нас клиентская машина ездит 84/83 с СТК поршнями и приоропрокладкой - там степень под 12, на бензине звенит, как сучка, но на газу валит просто нереально.
Как у тебя получилась степень 11.01 с приоропрокладкой и поршнями СТК? Там даже с 82мм поршнями за 11.5. У нас клиентская машина ездит 84/83 с СТК поршнями и приоропрокладкой - там степень под 12, на бензине звенит, как сучка, но на газу валит просто нереально.
СЖ считал мой знакомый. Я мерил лужы в выемках поршней. Возможно больше. Поршня у меня 82. Детона нет. Просил прошивщика чтобы углы сильно не задирал. После установки форсов, паука и 127го реса буду шить онлайн.
Мурат -Очень эластичная машинка будет . Я по твоим стопам пошёл . А Рег всё думает что модернизируя машину ,её надо обязательно к гонкам готовить причём что то типо 24 часа ле мана . А хочется просто снять с двига всё что в нём заложено и при этом не особо потерять в ресурсе , не выкручивая при этом его в отсечку и т.д