Mihail1986, гарантия должна ремонтировать сломавшиеся в период гарантийного срока узлы, а не работать напильником и устранять недоработки конструкторов
Это не вина конструкторов. Это рабочие халтурно отнеслись к своей работе. У меня вот везде сухо всегда и у другой приоры 08 года тоже.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от James May
И как?)
Наверное моя приора особенная, раз у меня со 120 в пол и тормоза вата?)))))
Я один ехал, негруженный, и пришлось резко оттормаживаться с 190 в пол, никакой ваты(я не говорю что прям супер пупер замедление было но оно прогнозируемое было и не ослабевало). литые диски вентилируемые-отвод тепла эффективный в отличии от штамповок. В конце тормозного пути на обочину вильнул(помеху обьезжал) и обратно на асфальт, спасибо АБС-удержался.
Тормозную жидкость надо менять по сроку) Отслужившая сверх меры -она быстро закипает. Может в этом и была причина у тебя? А то я видел что у многих она черная и доливают че попало-DOT-3 вместо 4-той. На мои слова что так нельзя , машут рукой...
И еще много зависит от колодок. Есть такие которые от перегрева сразу становятся почти как куски мыла... У меня тогда стояли Пиленга-судя по тестам, им пофиг на перегрев, сохраняют стабильное замедление...Что и подтвердилось на практике..
Приоре достался неудачный ВУТ и всё. Т.е. он требует прикладывания бОльших усилий при торможении, соответственно нога устаёт давить на педальку и в оконцовке создаётся субъективный эффект "ватности" тормозов. Скажем, самые "шустрые" тормоза на Ниссанах - только ногу на педальку положил, а машина уже колом. James May, пытается донести инфу о его ощущениях при управлении Рио и сравнивает с Приорой, с которой только "слез". И кто бы что ни говорил, но разница есть, маленькая, но есть. И повторюсь, что эта разница в мелочах, т.е., например, где будет удобней находится на стульчике-раскладушке на берегу водоёма или в хорошем кожаном кресле с функцией массажа, но с работающим под ухом перфоратором?
P.S. Про езду на скорости 180км/ч на Приоре: на хорошей резине она спокойно идёт 170-180км/ч по спидометру, дорогу держит уверенно, после 150км/ч её как-будто прижимает к асфальту.
P.P.S. Про торможение на Приоре: у меня была с АБС, передние колодки ферродо зелёные, в принципе с любых скоростей торможение уверенное, НО с больших скоростей всё-таки не контролируемое.
Rishat_M, согласен.вся прелесть иномарок .в частности киа. собраны они все таки добротней чем автомобили российского автопрома.конкуренция как ни крути
О, учЫтЭл! Если боишься ездить больше 85км/ч, то это не значит, что все остальные тоже должны ездить с такой скоростью.
Цитата:
Сообщение от Nitrate
Вы опасны для других участников дорожного движения
Опасны для других участников дорожного движения алкешью, "чайники", водители плюющие на техническое состояние авто и самоуверенные водители. Я себя ни к одной категории не отношу.
Последний раз редактировалось Mihail1986; 30.07.2015 в 04:35.
О, мля, учЫтЭл! Если боишься ездить больше 85км/ч, то это не значит, что все остальные тоже должны ездить с такой скоростью.
Опасны для других участников дорожного движения алкешью, "чайники", водители плюющие на техническое состояние авто и самоуверенные водители. Я себя ни к одной категории не отношу.
Ну просто джеймс мэй уже использовал все штампы для сравнений Приоры с Солярисом/Рио, а нитрату надо было что-то написать.
Lemieux, ну ездить надо аккуратно, а не гнать как ужаленный, и это относится к любому авто, хоть мерседес возьми
Добавлено через 2 минуты
Я вот считаю, что приоре тормозов недостаточно)
А именно задние барабаны надо поменять на диски, тогда и перед будет меньше нагружен и перегрева будет меньше
Я читал как люди восторгаются после установки ЗДТ, разница все таки есть
Lemieux, ну ездить надо аккуратно, а не гнать как ужаленный, и это относится к любому авто, хоть мерседес возьми
А что, я где-то написал, что это у меня такая штатная езда - разгон до 150+ и резкое торможение? Ты спросил про единичное оттормаживание со скорости 150+ я ответил. Ну да, Приора не болид и тормоза не приспособлены к частым экстремальным торможениям, о чём и говорит факт того, что моя гружёная Приора тяжёло уже тормозит со 120+.
Цитата:
Сообщение от James May
Я читал как люди восторгаются после установки ЗДТ, разница все таки есть
А я видел как некоторые люди делают себе "лоботомию" и этим восторгаются даже некоторые окружающие. Но это не значит, что всем надо этим заниматься.
Если бы люди, кто ставил ЗДТ, представили задокументированные стат данные с торможением на барабанах и дисках, я уже не говорю о точных расчётах надобности применения ЗДТ, то можно было говорить о чём-то. А так, сколько читал отзывы об установке ЗДТ, там уменьшение тормозного пути укладывается в погрешность+умалчивается о покрытии, да и у людей перестают примерзать задние тормоза, хотя меня эта проблема и на моей Приоре не мучает.
И да, сколько там стоит комплект ЗДТ?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Nitrate
Речи достойные школьников. без обид парни, но Вы опасны для других участников дорожного движения.
Тут "вы" надо было писать с маленькой буквы, Ваше "адекватное" общение попахивает лицемерием.
Lemieux, в чем лицемерия?
в том что РИО солярисы ломаются, а мы тут сидим и правду скрываем? )
P/s у меня было две приоры, есть с чем сравнивать, могу сказать что и по плавности хода и по надежности кореец лучше. вот минусы есть конечно, низковат бампер передний, и ходовая на мелких ямках, щебенке гулко работает, уже отмечали это.
Ещё плюс в пользу корейца, кузов на неровностях не скрипит, а вот приоры по жаре скрипели как телега, трос ручника смазывал в креплениях, не помогало. С приорами особых проблем не было, но мелочевка досаждала и особенно качество запчастей.(
__________________
Грубость — остроумие дураков.
Последний раз редактировалось Nitrate; 30.07.2015 в 09:16.
Но они всё равно ломаются . Довольны их обладанием только те кто пересел на них пост семёрки-девятки . Те кто пересаживаются с других ино , после нескольких месяцев обладания улыбаться перестают .
Но пока никто не колется , почему .