Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2015, 18:35   #1
Tamerlan909
Гость
 
Регистрация: 27.12.2015
Адрес: Майкоп
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора2
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Tamerlan909 не успел проявить себя
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! 7

Добрый вечер товарищи! Купил новую приору2 в комплектации люкс, сразу после покупки выявилась проблема. При больших оборотах печки, машина стала глохнуть. В первых двух режимах оборотах печки, всё работает нормально. Помогите с этой проблемой, буду очень признателен.
P.S. знаю что случай гарантийный, но до дилера далеко ехать...
Tamerlan909 вне форума  
Вверх
Старый 30.12.2015, 17:33   #2
Nichols
Совсем как дома
 
Аватар для Nichols
 
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Асгард Ирийский
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-универсал
Сообщений: 783
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 17
Nichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всем
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! 7

Цитата:
Сообщение от Tamerlan909 Посмотреть сообщение
Добрый вечер товарищи! Купил новую приору2 в комплектации люкс, сразу после покупки выявилась проблема. При больших оборотах печки, машина стала глохнуть. В первых двух режимах оборотах печки, всё работает нормально. Помогите с этой проблемой, буду очень признателен.
P.S. знаю что случай гарантийный, но до дилера далеко ехать...
Большие обороты вентилятора печки-больше нагрузка на аккумулятор-генератор. Генератор не справляется? Я бы отсюда копал-посмотреть какое напряжение в бортсети становится при этом. Кстати может и от света фар зависеть, тоже ведь приличная нагрузка на гену.
__________________
Жизнь-это супермаркет. Бери что хочешь, но впереди касса.
Nichols вне форума  
Вверх
Старый 06.01.2016, 20:04   #3
Игнатий000
Гость
 
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Чебоксары
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Игнатий000 не успел проявить себя
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! 7

Снова к вопросу о зимней эксплуатации.
- Пробег 95 000 км.
- Масло Мобил 5w40, прошел на нем 1000 км.
- Аккум новый, неделя ему. Во всех банках плотность как надо
- Генератор выдает все что должен (мерили в сервисе)
- На сигналке машина потребляем 0,05А.

До морозов проездил на этом аккуме неделю, и вот настали морозы -25, после простоя машины 15 часов, при первой попытке завода прокручивается очень тяжело (медленно) и начинают щелкать реле, как при разряженном аккуме. Вторая попытка посадила аккум- щелкает реле и мигают лампочки, стартер почти не крутит.

Может ли быть проблема в стартере? Глючит и потребляет много тока?
Игнатий000 вне форума  
Вверх
Старый 08.01.2016, 15:15   #4
Nichols
Совсем как дома
 
Аватар для Nichols
 
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Асгард Ирийский
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-универсал
Сообщений: 783
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 17
Nichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всем
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! 7

Цитата:
Сообщение от Игнатий000 Посмотреть сообщение
Снова к вопросу о зимней эксплуатации.
- Пробег 95 000 км.
- Масло Мобил 5w40, прошел на нем 1000 км.
- Аккум новый, неделя ему. Во всех банках плотность как надо
- Генератор выдает все что должен (мерили в сервисе)
- На сигналке машина потребляем 0,05А.

До морозов проездил на этом аккуме неделю, и вот настали морозы -25, после простоя машины 15 часов, при первой попытке завода прокручивается очень тяжело (медленно) и начинают щелкать реле, как при разряженном аккуме. Вторая попытка посадила аккум- щелкает реле и мигают лампочки, стартер почти не крутит.

Может ли быть проблема в стартере? Глючит и потребляет много тока?
Хотелось бы цифирь. Тип/ёмкость АКБ, что выдаёт генератор (в том числе под нагрузкой, какое масло в КПП (а если заводить с выжатым сцеплением?).
__________________
Жизнь-это супермаркет. Бери что хочешь, но впереди касса.
Nichols вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT +3.