И шатуны и поршни на новом 21179 разные. Читал подробно про новый двигатель. Мне не понравилось пару моментов. Ну наши вечно через одно место делают. Чтобы запчасти только у них покупали. Вот вырезка из статьи:
"Новые поршни FM прибавили 1.3мм в высоту: в моторе 1.8л с укороченными до 128мм шатунами увеличилась боковая нагрузка на поршень и стенку цилиндра, а также выше вероятность стука из-за стука "жёсткой" перекладки поршня."
Это они сами пишут. Дрова конечно.
И ещё:
"Кстати, на валах нет не шпоночных канавок, ни штифтов: для правильной установки приводной шестерни и фазовращателя необходима спецоснастка."
На старом СА 129ые шатуны, на новом 128!
На шатунах вообще маркировку кто-то приводил 21176(или 21177)
Так что это все одна и та же гбц, отличия могут быть если только в поршнях!
На старом СА 129ые шатуны, на новом 128!
На шатунах вообще маркировку кто-то приводил 21176(или 21177)
Так что это все одна и та же гбц, отличия могут быть если только в поршнях!
Ты о чём? У меня новый низ от СА. Там шатуны 129.2. Я вообще то речь вёл о новом двигателе. Тут СА вообще не при делах.
На новом двигателе абсолютно другая ГБЦ. Читай. Инфа в инете есть. Авторевю декабрьский номер. Статья Фазер называется.
Ты о чём? У меня новый низ от СА. Там шатуны 129.2. Я вообще то речь вёл о новом двигателе. Тут СА вообще не при делах.
На новом двигателе абсолютно другая ГБЦ. Читай. Инфа в инете есть. Авторевю декабрьский номер. Статья Фазер называется.
Еще в за рублем статья,в теме про весту скидывали ссылку