Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
просто ставишь метку маркером на шкиве и нижней крышке.
потом снимаешь ремень.это если нада поменять ролики.точнее чем шаг зуба ремня все равно не выставишь
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
Цитата:
Сообщение от katran
безошибочно выставить ВМТ
Вот вы замороченные... Даже без такой камасутры, там меток хватает... А не думал, что может случиться так, что маховик может быть развернут на 60, 120 или 180*?
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
Цитата:
Сообщение от Славян174
Меня Гейтц полностью устраивает.
Ну вот тебе свежий сюрприз со старым "ароматом" от поляка.
Пока подробностей особо нету, кроме как заводской комплект. Человек если отпишется, узнаем больше.
А ты верь дальше, ктож запретит..
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
Цитата:
Сообщение от remember
Мне вот интересно, пробег 96000км, и как же мне наблюдать? (Все время наблюдал по дерганью, снимать ролик не хочу. люфт наблюдаю каждые 10000км.)
Если все 96000 км на одном не мененом комплекте проехал, то это уже подвиг. Читай фак, там неплохие комплекты предлагают. Если не хочешь заморачиваться купи и поставь комплект ина
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
Цитата:
Сообщение от вячеслав1982
Если все 96000 км на одном не мененом комплекте проехал, то это уже подвиг. Читай фак, там неплохие комплекты предлагают. Если не хочешь заморачиваться купи и поставь комплект ина
Читаю постоянно, на 80000км заменил опорник на ИНА от 2112, Далее буду эксплуатировать до тех пор, пока не будут отказывать помпа или натяжной. Для замены склоняюсь к Гейтц
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
Цитата:
Сообщение от Moiseikin
колесо
я написал желательно
Цитата:
Сообщение от Moiseikin
нижнюю крышку
я туда лезу в основном из-за помпы, она у меня как-то развалилась раз просто
Цитата:
Сообщение от Moiseikin
воздухан он вообще с другой стороны движка
маховик тоже с другой стороны
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Kostikov
60, 120
ну для этого придётся чё-нибудь сверлить
Цитата:
Сообщение от Kostikov
180*
у меня правильно стоит
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от вячеслав1982
а зачем снимать ремень, его можно так понаблюдать, если конечно пробег не под 70-100 тысяч
дык можно и просто послушать, нах что-то откручивать. а можно и на велике гонять
да чего уж там, и спать можно на потолке, неудобно немного правда, одеяло сваливается
Цитата:
Сообщение от Славян174
надо было ремень грм? А то я не в курсе
никто не заставляет туда лезть никого
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
Цитата:
Сообщение от Ky.
Ну вот тебе свежий сюрприз со старым "ароматом" от поляка.
Пока подробностей особо нету, кроме как заводской комплект. Человек если отпишется, узнаем больше.
А ты верь дальше, ктож запретит..
это не сюрприз, услышал загудело не так, продолжил эксплуатацию, а надо было меры принять своевременно, загудеть может любой подшипник, хоть 3-х рядный, не развалится, зато заклинит и будет тот же писец.