А здесь о всех часто задеваемых вопросов и о том что время хранения ни портит АКБ
ну уж простите, но хотя бы ссылки привели с сторонних, незаинтересованных сайтов! а то какой эксайд хороший акб, даже залежалый! потом вся инфа (по большому счету придуманные маркетологами плюсы и ни одного неугодного минуса.)
и опять же заранее красивые ответы, на угодные вопросы, опять таки на сайте этого же акб)))
не спорю, может конечно и это хороший акб, а может и нет. но верить тому что это прорыв в технологии, прочитав это из их рекламного сайта я не стану.
зы. вообще большинство вещей сделанных руками человека портятся когда просто лежат на полке.
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
ну уж простите, но хотя бы ссылки привели с сторонних, незаинтересованных сайтов! а то какой эксайд хороший акб, даже залежалый! потом вся инфа (по большому счету придуманные маркетологами плюсы и ни одного неугодного минуса.)
и опять же заранее красивые ответы, на угодные вопросы, опять таки на сайте этого же акб)))
не спорю, может конечно и это хороший акб, а может и нет. но верить тому что это прорыв в технологии, прочитав это из их рекламного сайта я не стану.
зы. вообще большинство вещей сделанных руками человека портятся когда просто лежат на полке.
Ребят я не кого не убеждаю !!! А хвалю потому что есть почти такой же АКБ который в стационарном заряде нуждается крайне редко ..Сделал фото которое подтверждает что время не испортило АКБ . Откуда такой НЕГАТИВ ?
Кстати сайт только сегодня нашел .
P.S покупайте что хотите !!! Может вы привыкли платит за бренд который как раз маркетологи раскрутили а на деле на два, три года хватает ,специально промолчу не выдам а то помидорами закидаете.
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
Последний раз редактировалось viktor-; 05.01.2016 в 20:54.
В ящике на раме, 2 круглый год в термочехле в моторном отсеке, один под эадним сиденьем, взял в место моллов варту год проблем нет, еси машина стоит больше 5дней перед пуском подзарядка, иногда на хранении в гораже неделя две мутла 63 прбег 100т.км,, 3года на следующую зиму надо новый покупать, делкор родной на матизе 5й год проблем нет, на12й 45 делкор из машины с салона 3года в идеале.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от АрбузТранс
В ящике на раме, 2 круглый год в термочехле в моторном отсеке, один под эадним сиденьем, взял в место моллов варту год проблем нет, еси машина стоит больше 5дней перед пуском подзарядка, иногда на хранении в гораже неделя две мутла 63 прбег 100т.км,, 3года на следующую зиму надо новый покупать, делкор родной на матизе 5й год проблем нет, на12й 45 делкор из машины с салона 3года в идеале.
В ящике на раме, 2 круглый год в термочехле в моторном отсеке, один под эадним сиденьем
За три/четыре дня АКБ все равно остывает. Обычно утепление рассчитывается так, что межсменная стоянка авто на откр. площадке составляет 10...12 ч. при темп-ре улицы до -50*С (при -40*С темп-ра АКБ не падает ниже 0*С). Пишут, что показатели утепленной АКБ в четыре раза выше неутепленной))).
---
Что касается тока холодной прокрутки (стартерный режим разряда), так смотря какой АКБ - под какие условия сделан/испытан. Испытания током хол. прокрутки (заявленным) могут быть проведены при -30*С, а не при -18*С, такие требования указаны в ГОСТ Р 53165-2008 в п. 6.3.1.5 (U за 10 сек. не ниже 7,5 V, U через 20 сек. не ниже 7,2 V). Поэтому ничего удивительного нет, если на авто АКБ (как правило не имеющие 100% заряда) ведут себя лучше при -18*С.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!