Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2016, 01:07   #11
droid19
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 18.06.2015
Адрес: Казань-Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172, 2114
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0
droid19 находится на правильном пути
Re: Разговоры ни о чём, часть 3

У квазара прибор мерит по ускорению коленвала, что как бы не очень корректно--это не мощностной стенд. Поменяв просто маховик на облегченный можно получить хороший прирост на этом приборе. Понятно что облегченный маховик прибавит мощность, но на сколько?

еще коленвалы классические с ходом 80мм имеют разный вес (2106 и 2123), коленвалы 21083 и 2112 тоже разный вес. А моторы собранные на этих коленвалах будут иметь разброс на диностенде скорее всего в +-2-3%, здесь же могут быть доходить скорее всего и до +-5-15% (это все конечно надо более точно считать).
droid19 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT +3.