Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости

Топливо и эксплуатационные жидкости Обсуждение вопросов по бензинам, маслам, охлаждающим, тормозным и другим эксплуатационным жидкостям для автомобилей Лада Приора (Lada Priora) и ВАЗ-2110, 2111, 2112.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2016, 21:33   #1
kruz
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kruz
 
Регистрация: 09.04.2012
Адрес: Голдобино
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз-217030
Сообщений: 2,632
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 31 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 16
kruz станет известным достаточно скороkruz станет известным достаточно скороkruz станет известным достаточно скороkruz станет известным достаточно скоро
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения, часть 3..

полез я седня чето на форсунки посмотреть какая на них маркировка пошевелил а с них шланги сам спали по которым газ в ресивер идет с 3 сразу. пощупал их а они задубели все . сьеждил купил силконовый с карбюраторной машины . да и рампу разобрал ради интереса . сухо там все и грязи не масла нет , немного налету черного .
вот на двух

продавлены сильно в первой и второй форсунке та резинка что газ перекрывает . а больше нечего нет криминального. отрегулировать нечем поэтому взял спицу и нажимая на паршень через штуцер примерно отметил на спице полоску по ней выставил . в двух где большой износ не смог поджать потому как кальцо стопорное выдавливает из паза которое катушку держит. тут выбор небольшой или менять эти поршни или рейку целиком.
ну и поменял фильтра

черный тонкой очистки после тыщ 18 пробегу .
а вот этот красавец все 43 тыщи что стоит газ отработал


вобщем как то так не че там сложного нет . ну и следите за машиной а не как я ездил пока не отпало .
kruz вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2016, 00:01   #2
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,067
Сказал(а) спасибо: 1,574
Поблагодарили 598 раз(а) в 422 сообщениях
Вес репутации: 16
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения, часть 3..

Цитата:
Сообщение от kruz Посмотреть сообщение
полез я седня чето на форсунки посмотреть какая на них маркировка пошевелил а с них шланги сам спали по которым газ в ресивер идет с 3 сразу. пощупал их а они задубели все . сьеждил купил силконовый с карбюраторной машины . да и рампу разобрал ради интереса . сухо там все и грязи не масла нет , немного налету черного .
вот на двух

продавлены сильно в первой и второй форсунке та резинка что газ перекрывает . а больше нечего нет криминального. отрегулировать нечем поэтому взял спицу и нажимая на паршень через штуцер примерно отметил на спице полоску по ней выставил . в двух где большой износ не смог поджать потому как кальцо стопорное выдавливает из паза которое катушку держит. тут выбор небольшой или менять эти поршни или рейку целиком.
ну и поменял фильтра

черный тонкой очистки после тыщ 18 пробегу .
а вот этот красавец все 43 тыщи что стоит газ отработал


вобщем как то так не че там сложного нет . ну и следите за машиной а не как я ездил пока не отпало .
А представь что творится в редукторе...
Ri.264 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:07. Часовой пояс GMT +3.