Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2016, 20:43   #1
angtar
Оратор
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 3,673
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 819 раз(а) в 554 сообщениях
Вес репутации: 18
angtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошим
Re: Бош, М73 vs январь. Замена контроллера. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Так вроде бы терли уже о глючных ЭБУ...
огласите весь список, пжалуйста...

глючные ЭБУ были только М73 16-ми клапанные, ИП в 2009 году выходило по их перепрошивке...
а так автор даже не сказал, что за ЭБУ у него и какая прошивка...
ванговать можно до второго пришествия...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская

angtar вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2017, 08:55   #2
Gomer/rus
Гость
 
Регистрация: 24.07.2017
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Gomer/rus не успел проявить себя
Re: Бош, М73 vs январь. Замена контроллера. Часть 2

Подскажите люди добрые. Приора 2012 гв. 16кл. 1,6. Е-Газ.с кондиционером "Панасоник". Запускается по утрам раза с 4-5, только с педалью газа. Потом троит примерно секунд 30. и выравнивается. Целый день работает как часы без вопросов. Ошибок не выдает. БК Штат. Подключался к ПК - на холодную показывает редкие пропуски на 1и4 цил. Свечи новые NGK-11. Катушки новые на 1и4 цил. Клапан рециркуляции салона и ВУТ снимал на холодную и глушил - не помогло. Даже датчик детонации поменял. На улице лето по утрам +16. На ходу не тупит и расход вроде в норме. Продолжается месяца три. Форумы читаю уже недели две, пока ничего не увидел определенного. Может все-таки мозги глючат?
Gomer/rus вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:12. Часовой пояс GMT +3.